ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. АНАЛИЗ РАБОТ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ССЛЕДОВАНИЯ
Глава 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ
2.1. Составление динамической системы.
2.2. Расчет необходимого значения постоянного передаточного
числа в раздаточной коробке.
2.3. Расчет параметров динамической системы колесной машины.
Определение коэффициентов трения
Результаты и выводы.
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В СРЕДЕ БГМЦЫЖ ПРОГРАММЫ МАТЬАВ.
3.1. Блоксхема программы моделирования.
3.2. Разработка метода управления вариаторами.
Результаты ивы воды.
Глава 4. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АДЕКВАТНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ
МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ.
Результаты и выводы.
Глава 5. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ КОЛЕСНОЙ МЕШИНЫ
В РАЗЛИЧНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИАХ.
5.1. Моделирование движения ПКМ с вариаторами при фиксированных значениях и синхронном изменении передаточных чисел вариаторов
5.1.1. Движение по дороге с коэффициентом сцепления ф 0.8.
5.1.2. Движение по дороге с коэффициентом сцепления ф 0.3
5.1.3. Движение по дороге с коэффициентом сцепления ф 0.6
5.2. Моделирование движения ПКМ с вариаторами при автоматическом управлении передаточными числами вариаторов
5.3. Влияние скорости регулирования передаточных чисел вариаторов на динамику ПКМ при движении в гору.
Резул ьтаты и вы воды
Глава 6. СРАВНЕНИЕ ТЯГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ КМ С ВАРИАТОРАМИ И БЕЗ НИХ
Результаты и вы воды.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922