ВВЕДЕНИЕ.
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ СНИЖЕНИЯ ВИБРОНАГРУЖЕННОСТИ РУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ.
1.1 Анализ основных источников вибрации грузовых автомобилей и автобусов,.
1.1.1 Колебательная система грузового автомобиля и автобуса.
1.2 Влияние вибрации в транспортном средстве на организм человека
1.3 Способы снижения вибронагруженности грузового автомобиля и автобуса, их анализ.
1.3.1 Снижение виброактивности силового агрегата
1.3.2 Внутренняя виброизоляция объектов и элементов транспортного средства
1.3.3 Динамическое гашение колебаний силового агрегата
1.3.4 Виброизоляция основных источников вибрации
1.4 Анализ конструкции и рабочие характеристики гидроопор силового агрегата
1.4.1 Анализ конструкции гидроопор силового агрегата
1.4.2 Расчет рабочих характеристик опор силового агрегата.
Выводы по главе и задачи исследования.
2. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АДАПТИВНОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГ РЕГАТА
2.1 Обоснование конструкции и расчет адаптивной гидропневматической
опоры силового агрегата.
2.1.1 Способ адаптации опор и улучшение демпфирующих характеристик подвески силового агрегата.
2.1.2 Описание конструкции и принцип действия адаптивной опоры
2.1.3 Построение эквивалентной динамической схемы адаптивной опоры силового агрегата
2.1.4 Методика расчета адаптивной опоры силового агрегата и выбор ее геометрических параметров
2.2 Построение математической модели адаптивной гидропневматической опоры силового агрегата
2.2.1 Этапы построения математической модели
2.2.2 Математическое описание внутренних процессов опоры
2.3 Алгоритм расчета рабочих характеристик адаптивной опоры
Вывод по главе
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА РАЗРАБОТАННОЙ АДАПТИВНОЙ ОПОРЫ И СРАВНЕНИЕ ЕЕ С АНАЛОГАМИ.
3.1 Описание экспериментальной установки.
3.2 Методика проведения испытаний адаптивной опоры и анализ результатов
3.3 Обработка экспериментальных данных и их анализ.
3.3.1 Статические характеристики адаптивной опоры.
3.3.1.1 Проверка способности опоры к адаптации под различные типы силового агрегата
3.3.2 Динамические характеристики адаптивной опоры жесткость и угол потерь.
3.4 Сопоставление теоретических расчетов с результатами эксперимента
3.4.1 Сравнительный анализ угла потерь адаптивной гидроопоры
3.4.2 Сравнительный анализ натяжения диафрагмы адаптивной гидроопоры.
Вывод по главе
4. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АДАПТИВНОЙ ОПОРЫ В ПОДВЕСКЕ СИЛОВЫХ АГРЕГАТАВ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, , .
Вывод по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТЫ
Приложение А
Приложение Б1
Приложение В.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922