Содержание
Содержание.
Введение.
1. Эксплутационная топливная экономичность сельскохозяйственного трактора.
1.1. Факторы, определяющие топливную экономичность сельскохозяйственного трактора.
1.2. Режимы работы сельскохозяйственного трактора
1.3. Характеристики тракторных двигателей.
1.4. Методы повышения эксплуатационной топливной экономичности МТА
1.4.1. Увеличение количества передач
1.4.2. Применение двигателей постоянной мощности
1.4.3. Применение гидрообъемной силовой передачи
1.4.4. Применение гидродинамической силовой передачи
1.5. Особенности характеристик сельскохозяйственных тракторов с гидродинамической силовой передачей.
1.5.1. Оптимальные параметры гидротрансформатора
1.5.2. Оптимальное совмещение характеристик гидротрансформатора и двигателя внутреннего сгорания
1.5.3. Улучшения характеристик энергетической системы двигательгидротрансформатор ДВСГТ за счет изменения характеристик двигателя.
1.5.4. Подбор оптимальных передаточных чисел механической части трансмиссии сельскохозяйственного трактора с гидродинамической силовой передачей.
1.5.5. Работа трактора с гидродинамической силовой передачей на основном и частичных мощностных режимах.
1.5.6. Работа трактора с гидродинамической силовой передачей и валом отбора мощности.
1.5.7. Анализ возможности снижения расхода топлива за счет выбора закона регулирования ТНВД.
1.6. Цель и задачи исследования.
1.7. Заключение по главе
2. Моделирование топливной экономичности сельскохозяйственного
трактора с гидродинамической силовой передачей и дизельным двигателем на основном и частичных мощностных режимах при реализации различных законов регулирования ТНВД.
2.1. Разработка математической модели для расчета величины часового расхода топлива дизельного двигателя при работе на частичных режимах и реализации произвольных законов регулирования ТНВД
2.2. Математическое моделирование параметров экономичности энергетической системы двигатель гидродинамическая передача при работе на основном и частичных режимах работы.
2.2.1. Подготовка исходных данных для определения координат областей равного удельного расхода топлива
2.2.2. Общая расчетная схема.5
2.2.3. Частные случаи расчетной схемы.
2.3. Математическое моделирование параметров экономичности сельскохозяйственного трактора с гидродинамической передачей при работах на основном и частичных мощностных режимах
2.3.1. Расчет совместной работы двигателя и гидродинамической передачи
2.3.2. Расчет тяговоскоростных и топливноэкономических характеристик трактора с гидродинамической передачей при работе на основном и частичных режимах
2.3.3. Определение координат изокривых равного удельного крюкового расхода топлива трактора с гидродинамической передачей
2.4. Определение параметров топливной экономичности сельскохозяйственного трактора с гидродинамической передачей при работах с отбором мощности через ВОМ
2.4.1. Определение мощностных и экономических показателей при стандартной частоте вращения хвостовика ВОМ для неподвижного трактора
2.4.2. Определение удельного расхода топлива при отборе мощности через ВОМ и движении трактора с тяговой нагрузкой.
2.4.3. Математическая модель построения изокривых равного удельного расхода топлива трактора с ГДП при отборе мощности через ВОМ в поле регулировок Ркр
2.5. Расчет площадей, ограниченных изокривыми 2 , .
2.6. Заключение по главе
3. Исследование влияния законов регулирования ТНВД дизельного
двигателя в составе энергетической системы сельскохозяйственного
трактора с гидродинамической передачей на общую экономичность
трактора при работе на частичных нагрузках
3.1. Исследование экономичности энергетической системы ДВС ГДП при работе на основном и частичных скоростных режимах.
3.2. Сравнение и анализ экономичности энергетической системы ДВС ГДП при работе на частичных нагрузках и реализации различных законов регулирования ТНВД двигателя
3.3. Исследование экономичности трактора сельскохозяйственного типа с гидродинамической передачей при работе на основном и частичных мощностных режимах
3.4. Сравнение и анализ экономичности фактора с гидродинамической передачей при работе на частичных мощностных режимах и реализации
различных законов регулирования ТНВД двигателя.
3.5. Заключения по главе
4. Исследование влияния законов регулирования ТНВД дизельного
двигателя на топливную экономичность сельскохозяйственного
трактора с ГМТ при работах с ВОМ на частичных режимах
4.1. Расчет мощностных и экономических показателей неподвижного трактора при работах с ВОМ
4.2. Определение параметров топливной экономичности трактора, движущегося с тяговой нагрузкой при работах с ВОМ.
4.3. Сравнение и анализ экономичности трактора с гидродинамической передачей при работе на частичных мощностных режимах и реализации различных законов регулирования ТНВД двигателя при работах с ВОМ
4.4. Выводы по главе
Основные результаты и выводы
Список использованной литературы
- Київ+380960830922