ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВИБРОДЕМПФИРУЮЩИХ ПАРАМЕТРОВ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
1.1 Краткий обзор работ по исследованию колебаний автомобиля.
1.2 Краткий обзор методов улучшения вибродемпфирующих параметров подвески автомобиля.
1.3 Основные методы оценки, критерии и нормативы плавности хода
1.4 Основные выводы, формулирование цели и постановка задач исследования.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ АВТОМОБИЛЯ
2.1 Общие положения моделирования технических объектов
2.2 Разработка математической модели колебаний автомобиля, с учетом динамических гасителей колебаний колес
2.2.1 Выбор расчетной схемы колебаний автомобиля
2.2.2 Математическая модель колебаний автомобиля
2.2.3 Моделирование микропрофиля дороги.
2.3 Проведение исследований по математической модели
2.4 Выводы
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ.
3.1 Метод и его алгоритм поиска рациональных вибродемпфирующих параметров динамических гасителей колебаний колес.
3.2 Анализ результатов оптимизации
3.3 Выводы
4. МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОЛЕБАНИЙ АВТОМОБИЛЯ.
4.1 Объект испытаний
4.2 Измеряемые параметры и оборудование для испытаний.
4.3 Результаты экспериментальных исследований колебаний автомобиля.
4.4 Обработка экспериментальных данных
4.5 Выводы.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922