Ви є тут

Обоснование и разработка комплексных методов снижения загрязнения воздуха в кабинах карьерных самосвалов отработавшими газами дизелей

Автор: 
Сайкин Андрей Михайлович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
393
Артикул:
230400
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Перечень условных обозначений.
Введение
1. Теоретический анализ состояния проблемы загрязнения воздушной среды в карьерах .
1.1. Общий анализ проблемы.
1.2. Физикохимические свойства и воздействие вредных веществ
на человека
1.3. Нормирование содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны.
1.4. Оценка экологической и активной безопасности автомобильного транспорта
1.5. Загрязнение атмосферы рабочих мест при работе карьерного автомобильного транспорта
1.6. Состояние проблемы обеспечения экологической безопасности карьерного автомобильного транспорта в отношении загрязнения воздуха рабочей зоны.
1.6.1. Методы снижения токсичности отработавших газов дизелей воздействием на рабочий процесс.
1.6.2. Методы очистки отработавших газов дизелей.
1.6.3. Снижение загрязнения атмосферы в карьерах путем уменьшения темпов износа автомобильного транспорта
1.7. Защита рабочего персонала от сверхнормативного загрязнения воздуха рабочей зоны средствами активной безопасности
1.8. Влияние условий эксплуатации карьерного автомобильного транспорта на загрязнение атмосферы рабочих мест.
1.9. Цель и задачи исследования
2. Исследование условий эксплуатации и разработка требований к методам и средствам снижешш вредного воздействия карьерно
го автомобильного транспорта на рабочий персонал.
2.1. Исследование условий эксплуатации карьерного автомобильного транспорта
2.2. Изучение загрязнения воздуха рабочей зоны при эксплуатации карьерного автомобильного транспорта.
2.3. Разработка метода оценки комплексной экологической безопасности карьерных самосвалов
2.4. Разработка требований к экологическим и техникоэкономическим показателям методов и средств снижения вредного воздействия карьерного автомобильного транспорта на рабочий персонал
3. Теория и практика разработки методов и средств снижения загрязнения воздуха в кабинах карьерного автомобильного транспорта.
3.1. Изучение основных причин и закономерностей поступления вредных веществ в воздух кабины.
3.2. Разработка методов и оценка негерметичности кабин.
3.3. Исследование методов очистки воздух в кабинах
3.3.1. Обоснование основных параметров методов и схем работы систем очистки воздуха
3.3.2. Обоснование методов очистки воздуха, выбор фильтрующиесорбирующих материалов
3.3.3. Разработка конструкций и испытания систем очистки воздуха в кабинах
4. Теория и практика создания малотоксичных модификаций дизелей карьерного автомобильного транспорта
4.1. Образование вредных веществ в дизелях
4.2. Исследование методов снижения токсичности отработавших
газов воздействием на рабочий процесс.
4.2.1. Рециркуляция отработавших газов 7 .
4.2.2. Впрыск воды во впускной трубопровод.1
4.2.3. Обогащение воздуха на впуске бензином и дизельным
топливом
4.2.4. Уменьшение угла опережения начала впрыска топлива.
4.2.5. Дефорсировка двигателя по максимальной цикловой подаче топлива
4.2.6. Комплексное применение методов снижения токсичности и малотокенчных регулировок дизелей.
4.3. Исследование и разработка отдельных и комплексных методов очистки отработавших газов дизелей
4.3.1. Каталитическая очистка.
4.3.2. Жидкостная очистка.
4.3.3. Методы глубокой очистки.
4.3.4. Комплексные методы очистки.
4.4. Теория и практика создания малотоксичных модификаций дизелей на базе методов воздействия на рабочий процесс, очистки отработавших газов.
5. Снижение выброса вредных веществ в воздушную среду карьеров путем снижения темпов износа дизелей н карьерного автомобильного транспорта.
5.1. Совершенствование методов нормирования периодичности проведения технического обслуживания и текущего ремонта карьерных самосвалов
5.2. Исследование и разработка метода двухступенчатой очистки
воздуха, поступающего в дизели.
5.3. Снижение темпов износа и разрушения деталей цилиндропоршневой группы путем исключения кавитации внутренних полостей систем охлаждения дизелей.
6. Разработка рекомендаций но решению проблемы вредного воздействия карьерного автомобильного транспорта на рабочий
персонал в различных условиях эксплуатации.
Основные результаты и выводы.
Список использованной литературы