Оглавление
Введение.
Глава 1. Современное состояние вопроса конструирования и исследования автомобильных колес.
1.1. Терминология, классификация колес, их основные параметры и обозначения.
1.2. Требования, предъявляемые к автомобильным колесам
1.3. Анализ конструкций отечественных колес для грузовых автомобилей и тенденции их развития
1.4. Силовые факторы, действующие на автомобильное колесо
1.5. Анализ публикаций по исследуемой проблеме
1.6. Основные выводы, определение цели и постановка задач исследования
Глава 2. Расчет напряженнодеформированного состояния обода методом конечных элементов
2.1. Расчетная схема
2.2. Вариационный принцип для оболочек вращения
2.3. Решение задачи
2.4. Алгоритм
2.5. Расчет напряженнодеформированного состояния обода 8,x,5 методом конечных элементов
2.6. Выводы
Глава 3. Аналитическое решение задачи ИДС составной оболочечной конструкции и разработка инженерного метода расчета обода автомобильного колеса
3.1. Постановка задачи определения напряженнодеформированного состояния обода колеса и выбор расчетной схемы
3.2. Основные соотношения определения ИДС участков обода,
рассматриваемых как короткие цилиндрические оболочки
3.3. Основные соотношения определения НДС участков обода, рассматриваемых как круговые кольца
3.4. Решение задачи
3.5. Расчет напряженнодеформированного состояния обода колеса 8,x,5 инженерным методом
3.6. Выводы
Глава 4. Экспериментальное определение напряжений, возникающих в ободе колеса 8,x,5 1
4.1. Подготовка к проведению эксперимента
4.2. Градуирование системы
4.3. Проведение эксперимента, обработка и интерпретация результатов
4.4. Выводы
Основные результаты и выводы
Библиография
- Київ+380960830922