ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ИДЕНТИФИКАТОРОВ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Тенденции развития тормозных систем автомобилей
1.2. Анализ результатов исследований влияния параметров тормозной системы на тормозные свойства.
1.3. Анализ рабочих характеристик автоматических регулировочных
рычагов.
Выводы по главе и задачи исследования.
2. МАТЕМАТИЧЕКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ХОДА ШТОКА ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ
2.1. Разработка схем процесса регулировки зазора и выбор из них наиболее рациональной.
2.2. Математическая модель изменения хода штока тормозной камеры
2.3. Определение зависимости минимального зазора, поддерживаемого
автоматическим регулировочным рычагом.
Выводы по главе.
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВОЧНОГО РЫЧАГА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Метод оценки эффективности применения автоматического регулировочного рычага с точки зрения повышения безопасности автомобилей.
3.2. Определение рабочей характеристики и оценка эффективности применения автоматических регулировочных рычагов
3.3. Экспериментальное определение рабочей характеристики автоматического регулировочного рычага
3.4. Метод определения коэффициента удельного износа накладки от работы трения.
3.5. Проверка адекватности разработанной математической модели
Выводы по главе.
4. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВОЧНОГО
РЫЧАГА
4.1. Разработка автоматического регулировочного рычага
4.2. Оценка экономической эффективности внедрения автоматического регулировочного рычага в тормозную систему развозного автомобиля
КамАЗ
Выводы по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИДЕНТИФИКАТОРОВ
АРР автоматический регулировочный рычаг
ТО техническое обслуживание
ЕЭК ООН Европейская экономическая комиссия организации объединенных наций
ДРиВНР департамент развития и внедрения новых разработок
АБС антиблокировочная система
НИОКР научноисследовательские и опытноконструкторские работы НТЦ научнотехнический центр
передаточное отношение автоматического регулировочного рычага
С свободный ход
к опережение включения блокирующей муфты
2 дискретность
Ау диапазон поддерживаемого зазора у зазор
Аур точность регулировки
у минимальный зазор, поддерживаемый автоматическим регулировочным рычагом
уменьшение избыточного зазора за одно торможение
Е деформация тормозного барабана и элементов привода тормозного механизма
О избыточный ход штока
Е регулировка
кт коэффициент износа накладки определяет увеличение хода штока тормозной камеры за одно торможение автомобиля с полной массой с максимальной скорости в условиях полного использования сцепления
ТЭА техникоэкономический анализ
ЧТС чистая текущая стоимость
ДЧР дисконтированные чистые расходы
УДЧР удельные дисконтированные чистые расходы Р1 рентабельности инвестиций
ВКО внутренний коэффициент окупаемости
ТО текущая окупаемость
ДДД дисконтированный денежный поток
Эг бюджетный государственный эффект.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922