ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Состояние вопроса и задачи исследования II
1.1. Функциональные требования к тормозной
системе автомобиля II
1.2. Работы посвященные импульсному торможению.
1.3. Выводы по обзору и постановка задач исследования
ГЛАВА 2. Математическая модель тормозной системы
2.1. Колесо
2.2. Тормозной механизм.
2.3. Тормозная камера.
2.4. Модулятор давления.
2.5. Выводы по главе
ГЛАВА 3. Теоретическое исследование модулирования
тормозного сигнала.
3.1. Измерители эффективности торможения и устойчивости движения
3.2. Влияние некоторых факторов на эффективность торможения одиночного колеса
3.3. Возможности учитывания эксплуатационных условий при выборе режима модуляции тормоз, ного сигнала
3.4. Сравнение обыкновенного торможения с импульсным торможением.
3.5. Выбор частоты и амплитуды тормозного момента.
3.6. Влияние формы сигнала на эффективность . . торможения
3.7. Выбор коэффициентов наполнения и опорожнения.
о
3.8. Влияние нормальной нагрузки на выбор
частоты модуляции тормозного сигнала
3.9. Импульсное торможение при различных усилиях
на тормозную педаль.
3 Выбор закона модуляции в зависимости от коэсЕфщиента сцепления с дорогой.
З.П. Выводы по главе.
ГЛАВА 4. Методика и средства проведения экспериментальных исследований импульсной тормозной системы. .
4.1. Стендовые испытания импульсного тормозного привода.
4.2. Дорожные испытания НО
4.3. Практические рекомендации по применению импульсной тормозной системы на городском автобусе
4.4. Выводы по главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБЩ ШВОДЫ ПО РАБОТЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922