- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Снижение динамической нагруженности силового привода сочлененной машины на шинах низкого давления
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
191
Артикул:
1000282024 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение проходимости гусеничных машин по снегу за счет применения эластичных уширителей гусениц
- Прогнозування характеристик підшипників кочення зі сталевими та керамічними кульками у складі опорних вузлів роторів газотурбінних двигунів
- Снижение вибронагруженности полноприводного легкового автомобиля на стадии его доводки
- Теоретические основы выбора кинематических характеристик рулевого управления и подвески
- Метод повышения износостойкости пневматических шин
- Повышение долговечности разжимных кулаков тормозной системы автомобиля на основе разработанного метода реновации
- Математическая модель взаимодействия гусеничного движителя с недеформируемым основанием при высоких скоростях прямолинейного движения
- Повышение устойчивости легкового автомобиля при торможении путем применения противозаносных систем.
- Метод повышения профильной проходимости полноприводного автомобиля за счет применения регулируемого силового привода колес
- Улучшение управляемости и устойчивости автомобиля при движении по неровной дороге методами многокритериальной параметрической оптимизации