СОДЕРЖАНИЕ
введение
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Перспективность применения прицепных автопоездов
большой габаритной длины
1.2. Анализ особенностей процесса торможения трхзвенного автопоезда
1.3. Цель и задачи исследования. Последовательность
их решения
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ ТРХЗВЕННОГО АВТОПОЕЗДА БОЛЬШОЙ ГАБАРИТНОЙ ДЛИНЫ.
2.1. Исходные предпосылки
2.2. Выбор расчтной схемы трхзвенного прицепного
автопоезда. Оценка показателей тормозных свойств
2.3. Математическая модель движения трхзвенного
прицепного автопоезда при торможении
2.4. Программа решения уравнений движения автопоезда
при торможении на ЭВМ.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ ТРХЗВЕННОГО АВТОПОЕЗДА БОЛЬШОЙ ГАБАРИТНОЙ
3.1. Влияние времени срабатывания тормозных механизмов
звеньев автопоезда на эффективность его торможения
3.2. Оценка влияния неравномерности действия тормозных механизмов на показатели устойчивости автопоезда при торможении
3.3. Влияние параметров тормозной системы автопоезда на эффективность и устойчивость торможения.
4. АНАЛИЗ СПОСОБОВ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОРМОЗНЫХ СВОЙСТВ АВТОПОЕЗДОВ БОЛЬШОЙ ГАБАРИТНОЙ ДЛИНЫ
4.1. Сравнительный анализ различных вариантов повышения быстродействия пневматических тормозных приводов.
4.2. Обеспечение устойчивости при торможении трхзвенного автопоезда.
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ СХЕМ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ТРХЗВЕННЫХ АВТОПОЕЗДОВ БОЛЬШОЙ ГАБАРИТНОЙ ДЛИНЫ
5.1. Стендовые исследования путей повышения быстродействия пневматического тормозного привода автопоезда
5.2. Экспериментальные исследования динамики торможения трхзвенного прицепного автопоезда большой габаритной длины.
ВЫВОДЫ.
Список использованных источников
- Київ+380960830922