Ви є тут

Методы построения систем силовых гидрообъемных приводов колес полноприводных автомобилей

Автор: 
Прочко Евгений Игнатьевич
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
14463
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СИЛОВЫХ СХЕМ ПРИВОДА КОЛС С
ПОМОЩЬЮ ГОТ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общие положения
1.2. Обоснование целесообразности применения на автотранспортных средствах гидрообъмных трансмиссий
1.3. Краткий обзор применения полнопоточных гидрообъемных
трансмиссий на транспортных машинах и тенденций совершенствования их элементов
1.4. Краткий сравнительный анализ применения ГОТ и
электрической трансмиссии на автомобилях высокой проходимости
15. Задачи исследования
ВЫВОДЫ к главе 1
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ
ПАРАМЕТРАМИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И
ПАРАМЕТРАМИ ГОТ
2.1. Определение параметров разгона автомобиля с ГОТ
2.1.1. Определение ускорений при разгоне автомобиля
2.1.2. Определение времени разгона
2.1.3. Путь разгона Б
2.2. Общие положения
2.3. Взаимосвязь параметров движения автомобиля с параметрами
автономных гидроконтуров ГОТ
2.4. Повышение КПД полнопоточной гидрообъемной трансмиссии за счет комбинированного способа регулирования
гидроманшн
2.5. Построение тяговой характеристики автомобиля с ГОТ
ВЫВОДЫ к главе 2
ГЛАВА 3. ОСНОВЫ ВЫБОРА ГИДРОКИНЕМАТИЧЕСКИХ СХЕМ
ГОТ ДЛЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И
МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОТ
3.1. Привод каждого из колес образован индивидуальным
контуром насосгидромотор
3.2. Полностью гидродифференциальный привод всех колес
3.3. Комбинированный гидродифференциальный привод колес
3.4. Схема ГОТ с индивидуальными бортовыми контурами и подводом мощности к колесам, объединенным бортовой
механической блокированной связью
3.5. Гидродифференциальный привод колес, объединенных
бортовой механической блокированной связью.
3.6. Анализ и построение систем силовых приводов
автотранспортных средств АТС высокой проходимости с ГОТ. Гидрокинематические схемы. Рекомендации по выбору птимальных схем для перспективных АТС.
3.7. Примеры выполнения различных систем силовых приводов
АТС высокой проходимости на основе их семи наиболее перспективных гидрокинематических схем, выбранных в результате проведнного анализа
3.8. Определение основных параметров ГОТ и подбор
гидромашин
3.8.1. Основные сведения по конструктивному исполнению
гидромашин различных типов и их параметрам
3.8.2. Выбор конкретного вида и типоразмера гидромоторов
3.8.3. Выбор конкретного вида и типоразмера насосов
3.8.4. Определение параметров двигателя
3.8.5. Методика определения полного общего КПД ГОТ
полноприводного автомобиля в процессе работы
ВЫВОДЫ к главе 3
ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ГОТ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К АВП. ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ
4.1. Система подпитки
4.1.1. Выбор параметров насоса подпитки ГОТ
4.2. Система охлаждения
4.3. Предохранительная система
4.4. Система предпускового подогрева и термостатического
регулирования температуры гидромашин
4.5. Система фильтрации рабочей жидкости
4.6. Система компенсации расширения рабочей жидкости
4.7. Система нульустановления
4.8. Система наката и стопорения транспортного средства ИЗ
4.9. Система дублирования
4 Система демпфирования крутильных колебаний
4 Система контроля
4 Система автоматического управления ГОТ
41. Алгоритм системы автоматического управления регулируемым приводом колес по условию обеспечения максимальной силы тяги и минимального сопротивления движению
4 Конструктивное исполнение основных элементов, входящих в
состав ГОТ
4 Перспективы развития ГОТ и ее элементов для транспортных
ВЫВОДЫ к главе 4
ГЛАВА 5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ПОСТРОЕЕНИЯ СИСТЕМ СИЛОВЫХ ПРИВОДОВ КОЛС АТС С ГОТ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЯ 6X6 ГИДРОХОД1
5.1. Описание гидрокинематической схемы гидрообъемной
трансмиссии АВП 6x6 Гидроход1.рис. 5.1.
5.2. Испытание АВП Гидроход1.
5.3. Некоторые итоги результатов испытаний Гидроход1
5.4. Повышение экологических показателей полноприводных
автомобилей при применении бесступенчатых трансмиссий
ВЫВОДЫ к главе 5
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ