Ви є тут

Улучшение разгонных свойств и топливной экономичности городских автобусов с гидромеханической передачей

Автор: 
Иванов Максим Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
147
Артикул:
234849
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обзор конструкций ГМП городских автобусов
1.1.1. ГМП с последовательным соединением ГДТ и
механической коробки передач
1.1.2. ГМП с внешним разветвлением силового потока
1.1.3. Сравнительный анализ однопоточных и двухпоточных
ГМП городских автобусов
1.2. Обзор теоретических исследований
1.2.1. Расчет разгона автобуса с ГМП
1.2.2. Расчет топливной экономичности автобуса с ГМП
1.2.3. Расчет схем ГМП с внешним разветвлением силового
Задачи исследования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗГОНА И
ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ
2.1. Разгон автобуса с ГМП
2.1.1. Особенности разгона автобуса на первой передаче с
ГМП с внешним разветвлением силового потока
2.1.2. Влияние характеристик ГДТ на разгон автобуса на
первой передаче
2.1.3. Влияние количества передач на разгон автобуса
2.1.4. Выбор оптимального режима переключения передач
при разгоне автобуса
2.1.5. Сравнительный анализ разгонных свойств и топливной
экономичности городских автобусов с однопоточной и двухпоточной ГМП
2.2. Топливная экономичность
2.2.1. Влияние удельной мощности городского автобуса на
расход .топлива
2.2.2. Расход топлива на установившихся режимах движения
Выводы по главе
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГМП С ВНЕШНИМ РАЗВЕТВЛЕНИЕМ СИЛОВОГО ПОТОКА И ГДТ ОБРАТНОГО ХОДА
3.1. Расчет выходных характеристик Д с ГДТ обратного хода
3.2. Выбор оптимальных значений параметров ДП с ГДТ обратного хода
3.3. Расчет характеристик ГДТ обратного хода
3.4. Выбор оптимальных значений геометрических параметров ГДТ обратного хода
Выводы по главе
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Объект исследования
4.2. Оборудование и методы измерений
4.3. Экспериментальные исследования разгона автобуса
4.3.1. Разгон автобуса с однопоточной ГМП
4.3.2. Разгон автобуса с двухпоточной ГМП
4.3.3. Сравнение разгонов автобусов с различными коробками передач
4.4. Экспериментальные исследования топливной экономичности
4.4.1. Расход топлива в городском цикле
4.4.2. Расход топлива при равномерном движении
4.5. Экспериментальные исследования двухпоточной ГМП
4.5.1 Экспериментальные исследования двухпоточной ГМП на первой передаче
4.5.2 Экспериментальные исследования двухпоточной ГМП на передаче заднего хода
Выводы по главе
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность