Ви є тут

Повышение динамики переключения передач в раздаточной коробке полноприводного автомобиля применением новой кинематической схемы

Автор: 
Яковлев Петр Витальевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
14488
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ И
ТЕРМИНОВ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Область применения полноприводных автомобилей.
1.2. Некоторые конструкции коробок передач и раздаточных коробок
1.3. Пониженная передача в раздаточных коробках
1.4. Динамика переключения передач и подвижность автомобиля
1.5. Постановка задачи.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ.
2.1. Основные положения для создания новой схемы эвольвентной многоступенчатой передачи
2.2. Предлагаемая схема раздаточной коробки
2.3. Математическое моделирование трансмиссии полноприводного автомобиля с раздаточной коробкой, позволяющей производить переключение на ходу.
2.4. Использование кинетической энергии движущегося автомобиля.
2.5. Исследование тяговодинамических характеристик автомобиля, оснащенного предлагаемой раздаточной коробкой
2.6. Выводы по главе.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Постановка задачи экспериментального исследования. Общая программа и методика исследования
3.2. Измерительнорегистрирующий комплекс
3.3. Объект исследований.
3.4. Полученные данные
3.5. Оценка погрешностей при проведении эксперимента.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Проверка адекватности математической модели.
4.2. Анализ лабораторных испытаний макета экспериментальной раздаточной коробки
4.3. Анализ дорожных испытаний автомобиля Урал, оснащенного макетом новой раздаточной коробки
4.3. Основные выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
П1. Акты реализации результатов работы.
А
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕРМИНОВ
КМ крутящий момент
КПП коробка перемены передач
кпд коэффициент полезного действия
мм математическая модель
мод межосевой дифференциал
оп опорная поверхность
ППА полноприводный автомобиль
ПШ паразитные шестерни
РК раздаточная коробка
динамический фактор
р динамический фактор по сцеплению
В колея автомобиля, м
оа вес автомобиля, Н
та масса автомобиля, кг
г ускорение свободного падения, мс
Гс радиус колеса статический, м
Гк радиус качения колеса, м
и передаточное число
коэффициент сопротивления движению
р коэффициент сцепления колес с опорной поверхностью.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность