Ви є тут

Разработка методики исследования взаимосвязанных колебаний подвески и трансмиссии легкового автомобиля

Автор: 
Стрелков Максим Николаевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
14441
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обзор работ по динамике силовых агрегатов, подвесок и трансмиссий автомобилей.
1.2. Основные направления совершенствования систем подрессоривания автомобилей в части улучшения их эксплуатационных свойств.
1.3. Общие предпосылки при разработке новых конструкций подвесок
1.4. Задачи диссертационного исследования.
Глава 2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ОПИСЫВАЮЩИХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ КОЛЕБАНИЯ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ.
2.1. Разработка математической модели вертикальных и продольноугловых колебаний системы двигатель трансмиссия подвеска колеса подрессоренная масса автомобиля.
2.2. Выбор структурной схемы движения автомобиля для оптимизации конструктивных параметров и характеристик подвесок
2.3. Анализ системы двигатель трансмиссия подвеска колеса подрессоренная масса автомобиля по собственным частотам колебаний.
2.4. Расчетные исследования низкочастотных взаимосвязанных колебаний .
2.5. Построения математических моделей взаимосвязанной системы подвески и трансмиссии легкового автомобиля с рессорной и рычажнопружинной подвесками
Глава 3. РАСЧЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДВЕСОК ЛЕГКОВЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ.
3.1. Общие предпосылки расчетных исследований новых конструкций подвесок
3.2. Анализ кинематических и конструктивных схем подвесок.
3.3. Расчетные исследования конструктивных элементов подвесок
3.3.1. Верхняя опора амортизаторной стойки
3.3.2. Шаровые шарниры.
Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЫТНЫХ
ОБРАЗЦОВ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО АДЕКВАТНОСТИ РАЗРАБОТАННЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ РАБОТЕ РЕАЛЬНЫХ МАШИН.
4.1. Методика проведения стендовых исследований узлов при взаимосвязанных колебаниях подвески и трансмиссии двухосной машины
4.2. Определение параметров элементов системы подрессоривания и трансмиссии автомобиля.
4.3. Лабораторнодорожные и эксплуатационные испытания автомобилей
с различными конструкциями подвесок.
4.4. Анализ результатов расчетных и экспериментальных исследований по адекватности разработанных математических моделей работе реальных машин.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА