Ви є тут

Повышение плавности хода автомобилей путем использования подвески с релаксационным гидроамортизатором

Автор: 
Герасимов Иван Михайлович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
142
Артикул:
234633
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Г ЛАВА 1. А1АЛИЗ ОБЩИХ ПРОБЛЕМ ПОВЫШЕНИЯ
1ЛАВНОСТИ ХОДА АВТОМОБИЛЕЙ
1.1 Обзор и анализ работ в области исследования и совершенствования автомобильных систем подрессоривания . .
1.2 Современное состояние и тенденции развития автомобильных систем подрессоривания.
1.3 Схема и конструктивные особенности подвески перспективного автомобиля КАМАЗ2Э.
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕЛАКСАЦИОННОГО ГИДРОАМОРТИЗАТОРА И РАСЧТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИК.
2.1 Уравнения динамики работы релаксационного амортизатора.
2.1.1. Уравнения расходов через дроссели и клапаны . .
2.1.2. Определение давлений в полостях гидроамортизатора
2.2 Результаты расчтных исследований
2.3 Модель релаксационного амортизатора в
программе плавности хода
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ2Э .
3.1 Экспериментальный стенд и измерительное оборудование.
3.2 Оценка погрешности измерений.
3.3 Определение функциональных характеристик
амортизационной стойки и доводка их до требуемых
3.3.1 Доводка скоростных характеристик
3.3.2 Проверка на герметичность.
3.4 Тепловые испытания.
3.4.1 Исследование тепловой стабильности характеристик.
3.4.2 Исследование тепловой напряжнности.
3.5 Циклические испытания.
3.6 Сравнение расчтных характеристик с
результатами эксперимента.
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. ВЫБОР ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАСЧЕТНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ПЛАВНОСТИ ХОДА. ПАРАМЕТРЫ ПЛАВНОСТИ ХОДА. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ АВТОМОБИЛЯ
4.1 Выбор дорожных условий для расчтных
исследований плавности хода
4.1.1. Искусственные неровности
4.1.2. Дороги со случайным профилем
4.1.2.1 IГенерирование реальных дорог по
заданной корреляционной функции.
4.1.2.2 Г оперирование булыжной дороги
ровного замощения
4.2 Параметры плавности хода
4.2.1. Параметры плавности хода автотранспортных
средств, регламентированные
ГОСТ .1.2 и ОСТ .1.1
4.2.2. Параметры плавности хода, регламентиро
ванные РТМ ВЗ
4.3 Математическая модель автомобиля
как колебательной системы
4.4. Задание характеристик подвески и дорожного профиля .
4.4.1. Задание характеристик подвесок мостов
4.4.2. Задание характеристик шин
4.4.3. Задание характеристик системы подрессоривания кабины и сиденья водителя.
4.4.4. Определение знака при задании координат
взаимного расположения колеблющихся масс
4.4.5. Задание дорожного профиля.
Выводы по главе 4.
ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПЛАВ1ЮСТИ ХОДА.
5.1 Исходные данные модификаций автомобилей КАМАЗ серийный, спортивный, перспективный
с релаксационным амортизатором
5.2 Плавность хода серийного и спортивного образцов автомобиля КАМАЗ в различных дорожных условиях
5.2.1 Искусственные неровности.
5.2.2 Дороги со случайным профилем.
5.3 Определение рациональных характеристик релаксационного амортизатора
5.3.1 Выбор характеристик из условий тряски и
на дорогах со случайным профилем
5.3.2 Сравнительная оценка плавности хода перспективного автомобиля КАМАЗ с серийным и спортивным образцами
Выводы по главе 5
ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ