Оглавление
Введение
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1.Краткий обзор выполненных исследований
1.1.1. Стабилизация движения.
1.1.2. Статистические характеристики
1.1.3. Явление шимми
1.1.4. Управляемость колсной машины
1.1.5. Оценка управляемости движения
1.2.Законодательные и потребительские требования.
1.3.Постановка задачи, цели и общая методика исследования
2. УПРАВЛЯЕМОСТЬ В РЕЖИМЕ ПОДРУЛИВАНИЙ
2.1.Кинематические особенности движения с периодическим знакопеременным отклонением управляемых колс
2.2.Динамическая модель и основные параметры.
2.3.Центробежное усилие
2.4.Коэффициент увода и боковая жсткость для колеса, оси и машины
3. РАСЧТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТИРУЮЩИХ ПАРАМЕТРОВ
УПРАВЛЯЕМОСТИ.
3.1.Математическое моделирование.
3.1.1. Поперечные колебания и параметры резонансного режима.
3.1.2. Граничные условия управляемости по заносу и опрокидыванию
3.1.3. Боковое смещение.
3.1.4. Запаздывание реакции машины
3.1.5. Динамический коридор движения.
3.2.Методика расчта дестабилизирующего момента.
3.2.1. Анализ конструкционных причин дестабилизации
3.3.Оценка управляемости в режиме подруливаний
3.4.Численный эксперимент программа УКМ
3.5.Конструкционные мероприятия, улучшающие управляемость
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
4.1.Объекты исследований.
4.2.Определение боковой жсткости шин
4.3.Статистические характеристики угловых перемещений рулевого колеса.
4.4.Тензометрическое определение силового нагружения рулевых тяг
4.5.Сопоставление результатов теоретических и экспериментальных исследований
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
Список использованной литературы
- Київ+380960830922