ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Обзор конструкций автоматических трансмиссий легких транспортных средств и их основных элементов.
1.2. Динамические модели легких транспортных средств с автоматическим
клинорембнным вариатором.
1.3. Модели клинового ремня и его основные характеристики
1.4. Цели и задачи исследования
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ ЛЕГКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АВТОМАТИЧЕСКИМ КЛИНОРЕМННЫМ ВАРИАТОРОМ С УЧЕТОМ НЕИДЕАЛЬНОСТИ КЛИНОВОГО РЕЗИНОАРМИРОВАННОГО РЕМНЯ
2.1. Обобщенная схема легких транспортных средств с автоматическим клинорембнным
вариатором.
2.2. Математическая модель легкого транспортного средства с автоматическим клиноремнным вариатором и центробежным сцеплением, установленным после ведомого шкива
2.3. Математическая модель легкого транспортного средства с автоматическим
клиноремнным вариатором и центробежным сцеплением, установленным перед ведущим шкивом.
2.4. Схемы легких транспортных средств, принятых для расчетов
2.5. Алгоритм программы расчета разгона легкого транспортного средства.
2.6. Выводы
ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ КЛИНОВОГО РЕМНЯ ВАРИАТОРА ЛЕГКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УЧЕТОМ ЕГО НЕИДЕАЛЬНОСТИ
3.1. Определение приведенных характеристик клинового ремня.
3.2. Математическая модель клипового ремня вариатора легкого транспортного
средства.
3.2.1. Элемент ремня первого типа
3.2.2. Элемент ремня второго типа
3.2.2.1.Внешние силы, действующие на элемент ремня второго типа
3.2.3. Элемент ремня третьего типа.
3.2.3.1.Состояние покоя элемента ремня третьего типа.
3.2.3.2.Состояние скольжения элемента ремня третьего типа
3.3. Определение формы контура клинового ремня.
3.4. Модель взаимодействия клинового резиноармированного ремня с дисками шкивов автоматического клиноремнного вариатора легкого транспортного средства
3.5. Выбор точности расчета.
3.6. Выводы.
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Лабораторные испытания на первом и втором этапах.
4.2. Лабораторные испытания на третьем этапе
4.3. Результаты проведения лабораторных испытаний и их оценка.
4.4. Стендовые испытания
4.4.1. Методика обработки полученных сигналов и результаты проведения испытаний
4.4.2. Сравнение результата стендовых испытаний с данными, полученными расчетным путм
4.5. Сравнение результатов дорожных испытаний с данными, полученными расчетным путм
4.6. Дорожные испытания.
4.7. Выводы.
ГЛАВА 5. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ ЛЕГКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С АВТОМАТИЧЕСКИМИ КЛИНОРЕМЕННЫМИ ВАРИАТОРАМИ НА ЭТАПЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922