Ви є тут

Разработка методов расчета опорно-тяговых характеристик колесных машин по заданным дорожно-грунтовым условиям в районах эксплуатации

Автор: 
Вольская Наталья Станиславовна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2008
Артикул:
334969
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА . ПОСТАНОВКА НАУЧНОПРАКТИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Проблемы моделирования движения колесных машин по деформируемым грунтам
1.2. Математические модели деформируемости грунта.
1.3. Оценка возможности теоретического определения числовых значений механических параметров грунта в зависимости от влажности
1.4. Вероятностностатистические методы задания характеристик
грунта.
1.5. Методы оценки условий движения и эффективности колесной машины в предполагаемом регионе применения.
1.6. Анализ результатов исследований по оценке взаимовлияния неровности опорной поверхности и основных конструктивных параметров многоосных колесных машин на плавность хода.
1.7. Анализ результатов исследований по оценке влияния основных параметров шасси многоосных колесных машин при их криволинейном движении но деформируемым поверхностям на основные показатели проходимости
1.8. Формулирование основных проблем исследования
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУНТОВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ.
2.1. Моделирование свойств опорной поверхности при расчтах на проходимость транспортных средств
2.2. Физикомеханические свойства грунтовых поверхностей
2.3. Математические выражения характеристик деформируемости грунтов
2.4. Характеристика деформации грунта при суммарном действии
нормальной, продольной и поперечной нагрузок
2.5. Сжимаемость грунта.
2.6. Влияние времени действия нагрузки на деформацию грунта
2.7. Учет цикличности нагружения грунта.
2.8. Связь между физическими и механическими параметрами фунта.
2.9. Физические характеристики грунтов
2 Метод оценки механических свойств грунтовой поверхности предполагаемого района эксплуатации
2 Статистическая модель оценки неровности опорных поверхностей, но которым движется автомобиль.
2 Статистические характеристики неровности поверхностей движения.
2 Выводы по главе.
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ МЕСТНОСТЬ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
3.1. Принципы накопления информации по физикомеханическим характеристикам грунтов
3.2. Оценка дорожнолрунтовых условий но почвенным каргам и метеосправочникам агрогидрологичсским справочникам.
3.3. Математическая модель эталонного маршрута в расчетах на проходимость транспортных средств
3.4. Математическая модель движения колесного транспортного средства по ровным дефомируемым поверхностям.
3.5. Выводы по главе.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ГРУНТА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ С ГРУНТОМ
4.1. Задачи и методы экспериментальных исследований
4.2. Приборы для определения физикомеханических параметров
грунта
4.3. Характеристика дорожногрунтовых условий в районе проведения экспериментов.
4.4. Обработка и интерполяция экспериментальных кривых.
4.5. Определение физикомеханических параметров грунта по результатам штамновых испытаний.
4.6. Проверка адекватности математических моделей деформируемости грунта и расчета ожидаемой скорости движения колесной машины.
4.7. Оценка упругих и вязкостных свойств грунтов
4.8. Выводы по главе
5 ДВИЖЕНИЕ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ ПО НЕРОВНОЙ
ГРУНТОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ.
5.1. Взаимодействие колеса с неровной грунтовой поверхностью
5.1.1. Особенности учета колебательного процесса на распределение нормальной нагрузки по осям колесной машины при движении по
грунту
5.1.2. Характеристики шины при движении колесной машины но неровностям.
5.1.3. Математическая модель взаимодействия шины с деформирующейся неровной поверхностью.
5.1.4. Определение амплитудночастотной характеристики двухосной машины с учетом деформируемости грунта
5.1.5. Определение дополнительных вертикальных нагрузок на колесо
и грунт, вызываемых колебаниями колесной машины.
5.1.6. Влияние колебаний на показатели взаимодействия колеса с
рунтом.
5.2. Взаимодействие с грунтом колес второй оси и двухосного
колесного движителя.
5.2.1. Взаимодействие с грунтом колес второй оси автомобиля
5.2.2. Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на показатели взаимодействия колесного движителя двухосной машины с
грунтовой поверхностью со случайным микропрофилем
5.3. Взаимодействие с неровным грунтом многоосной колесной
машины при прямолинейном движении
5.3.1. Общий подход к решению поставленной задачи
5.3.2. Алгоритм решения
5.3.3. Влияние параметров ходовой части машин и поверхности движения на проходимость колесных машин по неровным грунтовым
поверхностям.
5.4. Выводы по главе.
ГЛАВА 6. ОЦЕНКА ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАЕКТОРИИ НА ДЕФОРМИРУЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ
6.1. Математическая модель эластичное колесо твердая опорная поверхность в общем случае движения.
6.1.1. Определение радиуса качения.
6.1.2. Математическая модель оценки влияния бокового увода.
6.1.3. Уравнение силового баланса колеса при движении по криволинейной траектории.
6.2. Математическая модель качения пневматического колеса но деформируемой поверхности при криволинейном движении.
6.3. Математическая модель движения колесной машины но криволинейной траектории на деформируемом грунте.
6.4. Критерии оценки эффективности криволинейного движения колесной машины но мягким грунтам
6.5. Алгоритм методики оценки эффективности движения но криволинейной траектории колесной машины.
6.6. Оценка адекватности математической модели движения 1 многоосной КМ при криволинейном движении результатам испытаний
6.7. Анализ основных конструктивных параметров многоосных колесных машин на их эффективность при криволинейном движении
по грунтовым поверхностям.
6.8. Методика определения возможностей скорости движения при повороте на грунте многоосной колесной машины.
6.9. Выводы по главе
ГЛАВА 7. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СРЕДНЕЙ ВЕРОЯТНОСТНОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ НА МАРШРУТЕ, ВКЛЮЧАЮЩЕМ ТИПИЧНЫЕ УЧАСТКИ ДОРОГ С ТВЕРДЫМ
ПОКРЫТИЕМ, ГРУНТОВЫХ ДОРОГ И МЕСТЮСТИ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ.
ЛИТЕРАТУРА