Ви є тут

Метод повышения активной безопасности путём предупреждающего управления движением автопоезда

Автор: 
Малиновский Михаил Павлович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
157
Артикул:
234847
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
1.1. Тормозная система.
1.2. Трансмиссия
1.3. Превентивные САБ.
1.4. Регулирование давления воздуха в шинах.
1.5. Световая сигнализация.
1.6. Классификация САБ
1.7. Современные тенденции развития САБ.
2. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СПУД
2.1. Комплекс факторов, влияющих на устойчивость движения.
2.2. Принцип действия СПУД и требования к ней.
2.3. Функция регулирования дистанции
2.4. Функция регулирования буксования.
2.5. Функция адаптивного торможения.
2.6. Функция активной подвески
2.7. Функция поперечной стабилизации
2.8. Функция управления давлением воздуха в шинах.
2.9. Повышение наджности СПУД
2 Повышение быстродействия ГТТП.
3. РАСЧТНЫЕ ЗАВИСИМОСТИ СПУД.
3.1. Расчт дистанции продольного сближения.
3.2. Расчт координат центра масс.
3.3. Передаточное число рулевого управления.
3.4. Ускоряемость и прогнозирование потери устойчивости.
3.5. Неустановившесся криволинейное движение
3.6. Увод эластичных колс
3.7. Расчт мгновенных критических скоростей
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Цели и методика исследований
4.2. Экспериментальный образец.
4.3. Измерительное оборудование
4.4. Обработка экспериментальных данных
4.5. Результаты экспериментальных исследований.
4.6. Расчт скорости путм интегрирования ускорения
4.7. Оценка погрешности
ВЫВОДЫ.
РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА