ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСОВ СОЗДАНИЯ
КОМБИНИРОВАННЫХ ГИБРИДНЫХ ЭНЕРГОСИЛОВЫХ УСТАНОВОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1.1. Обзор гибридных автомобилей, созданных в мире до настоящего времени.
1.2. Анализ конструктивных схем комбинированных энергосиловых установок
1.3. Постановка цели и задач диссертационной работы.
Глава 2. ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ И РАЗРАБОТКА
ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ АНАЛИЗА
КОНСТРУКЦИИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КЭСУ
2.1. Краткое описание конструкции КЭСУ, подлежащей модернизации.
2.2. Обоснование необходимости совершенствования
конструкции КЭСУ.
2.3. Основные теоретические положения инженерного анализа эффективности конструкции КЭСУ.
Глава 3. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
3.1. Расчет параметров конструкции центробежной муфты двойного действия в составе КЭСУ.
3.2. Обоснование параметров трансмиссии гибридного автомобиля, оборудованного усовершенствованной энергосиловой установкой.
Стр.
Глава 4. КОНСТРУКЦИЯ ИЗМЕНЕННОЙ ЧАСТИ И НОВЫХ
СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КЭСУ
Глава 5. ЛАБОРАТОРНОДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОГО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗЦА ГИБРИДНОГО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922