Ви є тут

Выбор рациональных характеристик опор силового агрегата переднеприводного легкового автомобиля

Автор: 
Окунев Алексей Павлович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
191
Артикул:
234831
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ РАБОТ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. НОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Проблема вибрации и шума на транспорте
1.2 Силовой агрегат как источник вибраций и шума автомобиля.
1.3 Влияние возмущений от дороги на колебания силового агрегата.
1.4 Анализ работ, посвященных исследованиям и методам расчета опор силового агрегата
1.5 Метод конечных элементов в автомобилестроении.
1.6 Краткие выводы по главе, цели и постановка задач исследования.
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Допущения и ограничения, принятые при моделировании.
2.2 Расчетная схема автомобиля
2.3 Математическое описание колебаний автомобиля в формулировке метода конечных элементов
2.4 Разработка конечноэлементной модели силового агрегата и его опор.
2.5 Разработка конечноэлементной модели системы выпуска отработавших газов.
2.6 Разработка конечноэлементной модели автомобиля без учета податливости кузова
2.7 Разработка конечноэлементной модели автомобиля с учетом податливости кузова
2.8 Возмущающие воздействия, вызывающие колебания силового агрегата
2.8.1 Воздействия от неровностей поверхности дороги.
2.8.2 Сила инерции второго порядка
2.8.3 Полигармонический крутящий момент.
2.9 Выводы по второй главе
ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Дорожные и стендовые испытания автомобиля.
3.1.1 Объект исследования.
3.1.2 Методика проведения стендовых и дорожных испытаний.
3.1.2.1 Возбуждение работой двигателя на оборотах холостого хода
3.1.2.2 Интенсивный разгон на третьей передаче.
3.1.2.3 Равномерное движение по дороге категории I с заданной скоростью
3.1.2.4 Равномерное движение по дороге категории II с заданной скоростью
3.1.3 Используемая испытательная аппаратура
3.1.4 Описание дорожных условий
3.1.5 Методика обработки результатов стендовых и дорожных испытаний автомобиля.
3.1.6 Оценка вибрационного состояния автомобиля при стендовых и дорожных испытаниях
3.2 Лабораторные испытания опор силового агрегата
3.2.1 Оценка влияния нелинейных упругодемпфирующих характеристик опор на колебания силового агрегата
3.3 Определение упругих характеристик шин
3.4 Экспериментальное определение характеристик металлокомпенсатора угловых колебаний сильфоиного типа.
3.5 Оценка влияния свойств материала на характеристики опор силового агрегата.
3.6 Определение прочих параметров
3.6.1 Определение инерционномассовых показателей силового агрегата
3.6.2 Определение инерционномассовых показателей колеса
3.6.3 Определение упругодемпфирующих характеристик подвески автомобиля
3.7 Краткие выводы по главе.
ГЛАВА 4 АНАЛИЗ ВИБРОНАГРУЖЕННОСТИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ПРОВЕРКА АДЕКВАТНОСТИ ВЫБРАННОЙ КОНЕЧНОЭЛЕМЕНТНОЙ МОДЕЛИ.
4.1 Анализ собственных частот и форм колебаний
4.1.1 Анализ собственных частот и форм колебаний силового агрегата
4.1.2 Анализ собственных частот и форм колебаний системы выпуска отработавших газов.
4.1.3 Анализ собственных частот и форм колебаний кузова.
4.2 Анализ вибронагруженности легкового автомобиля на основе результатов расчета и испытаний для выбранных режимов
4.2.1 Определение контрольных измерительных точек и измеряемых параметров.
4.2.2 Режим холостого хода
4.2.3 Режим интенсивного разгона на третьей передаче
4.2.4 Режим равномерного движения с выбранной скоростью по асфальтной дороге
4.2.5 Режим равномерного движения с выбранной скоростью по легкому булыжнику
4.3 Оценка адекватности выбранных конечноэлементных моделей и влияния системы выпуска отработавших газов на вибрационное состояние
автомобиля
4.4 Краткие выводы по главе.
ГЛАВА 5 ПОИСК РАЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОПОР
СИЛОВОГО АГРЕГАТА
5.1 Постановка задачи поиска рациональных характеристик опор силового агрегата.
5.2 Выбор целевой функции и параметров поиска рациональных характеристик опор силового агрегата.
5.3 Выбор и обоснование метода оптимизации.
5.4 Формирование обобщенного критерия оценки уровня вибрации
5.5 Анализ вибронагружснности легкового автомобиля с рациональными характеристиками опор силового агрегата
5.6 Алгоритм выбора рациональных нелинейных характеристик опор силового агрегата
5.7 Разработка комплексной методики оценки оценки вибрационного состояния и повышения виброкомфорта переднеприводного легкового автомобиля с поперечным расположением силового агрегата
5.8 Краткие выводы по главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА