СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЙ НЕСУЩИХ СИСТЕМ КОЛЕСНЫХ МАШИН
1.1. Особенности конструкций и тенденции развития несущих систем колесных машин
1.2. Особенности условий эксплуатации автомобилей и тракторов.
Выбор расчетных нагрузочных режимов.
1.3. Анализ методов расчета несущих систем колесных машин и их элементов при квазистатическом и динамическом нагружении
1.4. Анализ экспериментальных методов исследования несущих
систем колесных машин
1.5. Анализ методов поиска оптимальных решений для несущих систем колесных машин.
1.6. Основные выводы по главе. Постановка задач исследований
Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НЕСУЩИХ СИСТЕМ КОЛЕСНЫХ МАШИН
2.1. Общая последовательность процедур в методике создания несущих систем колесных машин с оптимальными параметрами применительно к САПР.
2.2. Моделирование стенок корпусных деталей.
2.3. Моделирование ребер жесткости и бобышек
2.4. Моделирование групповых резьбовых соединений
2.5. Моделирование элементов трансмиссии.
2.5.1. Моделирование валов
2.5.2. Моделирование зубчатых зацеплений
2.5.3. Моделирование подшипниковых опор.
2.6. Моделирование фланцевых соединений
2.7. Описание программных средств, разработанных и используемых для решения поставленных задач
2.8. Основные результаты и выводы по главе.
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ МАШИН И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ.
3.1. Разработка методов моделирования несущей системы балочными конечными элементами
3.1.1. Особенности моделирования лонжеронов и картерных элементов несущих систем колесных машин.
3.1.2. Особенности моделирования групповых резьбовых соединений
в балочной модели остова.
3.2. Особенности разработки конечноэлементных моделей несущих систем среднего и высшего уровня
3.3. Конечноэлементное моделирование конструктивных элементов колесною трактора
3.3.1. Моделирование навесного оборудования и трансмиссии балочными элементами.
3.3.2. Разработка моделей колес
3.3.3. Разработка конечноэлементных моделей кабин.
3.3.4. Разработка модели совместной работы остова и трансмиссии трактора при динамическом нагружении.
3.4. Особенности моделирования нагружения и создания имитационных моделей колесных машин
3.4.1. Моделирование возмущающего воздействия на динамическую систему со стороны опорной поверхнос ти.
3.4.2. Особенности построения имитационных моделей колесных
машин для динамических исследований.
3.5. Основные результаты и выводы по главе.
Глава 4. ЭКСЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕСУЩЕЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА
4.1. Стендовые статические испытания остова.
4.1.1. Описание стенда для испытаний. Моделирование нагрузок для статических испытаний.
4.1.2. Аппаратура для исследования напряженнодеформированных состояний остова
4.1.3. Исследование групповых резьбовых соединений.
4.1.4. Оценка погрешностей результатов измерений.
4.1.5. Экспериментальные исследования напряженнодеформированных состояний остова на стенде
4.2. Стендовые динамические испытания остова
4.2.1. Экспериментальное исследование динамических характеристик остова на стенде
4.2.2. Исследование динамических характеристик остова.
4.3. Ходовые испытания трактора
4.4. Статистический анализ вертикальных колебаний остова.
4.5. Основные выводы по главе
Глава 5. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ В НЕСУЩЕЙ СИСТЕМЕ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ. СОПОСТАВЛЕНИЕ С
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ
5.1. Исследование деформированных состояний несущей системы
колесной машины при статическом нагружении.
5.2. Исследование напряженных состояний несущей системы колесной
машины при статическом нагружении
5.3. Исследование деформированных состояний колесной машины
при динамическом нагружении
5.4. Исследование напряженных состояний в колесной машине при динамическом нагружении.
5.5. Исследование деформированных состояний элементов трансмиссии и ее влияния на напряженнодеформированные состояния несущей системы колесной машины.
5.6. Основные выводы но главе.
Глава 6. РАЗРАБОТКА МЕТОДА МНОГОПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ЛАЛИЗА И СИНТЕЗА НЕСУЩИХ СИСТЕМ КОЛЕСНЫХ МАШИН .
6.1. Методика решения задач оптимизации для несущих систем колесных машин.
6.2. Особенности поиска оптимальных решений для несущих элементов по балочным моделям
6.3. Поиск оптимальных параметров для стенок картеров при фиксированной топологии.
6.4. Поиск оптимальных решений для стенок картеров при переменной топологии в условиях ограниченной неопределенности
6.5. Поиск оптимальных решений для стенок картеров при переменной топологии в условиях неопределенности
6.6. Основные выводы по главе.
Глава 7. ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
ОСТОВА КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА
7.1. Особенности решения оптимизационной задачи для рамных
конструкций.
7.2. Задача поиска оптимальных решений для картера сцепления
7.3. Задача поиска оптимальных решений для картера коробки
передач
7.4. Задача поиска оптимальных решений для картера заднего моста
7.5. Задача поиска оптимальных решений для фланцевых соединений
в нелинейной постановке
7.6. Экспериментальное и теоретическое подтверждение правильности решений оптимизационных задач.
7.7. Основные результаты и выводы по главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922