Ви є тут

Колебания автомобиля при торможении и применение их исследования в проектных расчетах, технологии испытаний, доводке конструкции

Автор: 
Енаев Александр Андреевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
449
Артикул:
234898
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ I. СТРУКТУРНО ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ, ЭКВИВАЛЕНТНОЙ АВТОМОБИЛЮ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ОПЫТНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ И ПРОЦЕССОВ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
1.1. Условия и основные допущения для составления модели.
1.2. Эквивалентная колебательная система и дифференциальные уравнения движения ее масс.
1.3. Построение и сравнительный анализ передаточных функций в математическом моделировании системы
1.4. Структурная схема модели формирования вынужденных колебаний системы подрессоривания
1.5. Проверочный расчет процесса функционирования модели.
1.6. Инженерный расчет и анализ колебаний автомобиля при торможении
ГЛАВА 2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ПРОЦЕССОВ КОЛЕБАНИЙ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
2.1. Стенд для статических и динамических испытаний автомобильных шин при совместном действии нормальной силы и момента шинный крутильный стенд.
2.2. Экспериментальный одноколесный полуприцеп для исследований колебаний масс на шинах при торможении
2.3. Специальное самовыключающееся устройство для импульсного воздействия в контакте шины с дорогой.
2.4. Оборудование для исследования колебаний автомобиля в режиме торможения
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО ЗВЕНА ПНЕВМОШИНА НЕПОДРЕССОРЕ1П1АЯ МАССА
3.1. Оценка жесткости и демпфирования шин на шинном крутильном стенде при сложном нагружении.
3.2. Стендовые испытания на экспериментальном полуприцепе.
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ В ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ
4.1. Ходовые испытания на экспериментальном полуприцепе.
4.2. Исследование колебаний при испытаниях полнокомплектных автомобилей на специальных дорогах
ЧАСТЬ И. ПРИЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЗАДАЧАХ ИНЖЕНЕРНОЙ ПРАКТИКИ
ГЛАВА 5. ОСНОВЫ УНИФИКАЦИИ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НЕРОВНОСТЕЙ ДОРОГИ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОЛЕБАНИЙ И СИСТЕМЫ ПОДРЕССОРИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
5.1. Выбор универсальной формы кинематического обособленного воздействия в контакте шины с опорной поверхностью дороги
5.2. Преимущество расчета характеристики подрессоривания при использовании импульсной неровности
5.3. Теоретическая оценка расчетного приведения реального воздействия импульсной неровности к единичной импульсной функции внешнего возмущения колебаний.
5.4. Исследование взаимодействия автомобильного колеса с импульсной неровностью в квазистатических испытаниях
5.5. Динамические испытания на импульсной неровности и оценка передаточной функции системы подрессоривания автомобиля
ГЛАВА 6. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ НА НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ.
6.1. Основные допущения и предпосылки.
6.2. Вероятностностатистическая модель аварийной ситуации.
ГЛАВА 7. ПРИЛОЖЕНИЕ ТЕОРИИ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ К СТЕНДОВЫМ ИСПЫТАНИЯМ НАГРУЖЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ
7.1. Теоретические основы оценки реакции трансмиссии автомобиля на гармоническое тангенциальное воздействие в контакте колес с подкатными опорами.
7.2. Опытные оценки реакции трансмиссии на гармоническое тангенциальное воздействие в контакте колес с подкатными опорами.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
Приложение 1. Программа расчета колебаний автомобиля при торможении .
риложение 2. Программа расчета колебаний автомобиля при торможении по упрощенной модели.
риложение 3. Проектные расчеты, обоснования и экспериментальные определения параметров экспериментального одноколесного полуприцепа.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ