Содержание
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Общее проблемы обеспечения проходимости
транспортных средств.
1.2. Обзор и анализ конструкций крупногабаритных
колесных движителей.
1.3. Описание универсального конструктивного исполнения стеклопластикового колеса.
1.4. Анализ структурных особенностей и механических свойства стеклопластиков.
1.5. Теоретические зависимости, применяемые для описания движения деформируемого колеса по твердому опорному основанию
1.6. Анализ и выбор численных методов моделирования движения одиночного колеса.
1.7. Выводы
2. Математическое моделирование движения одиночного колеса.
2.1. Расчетная схема математической модели движения колеса.
2.2. Конечноэлементная модель движения колеса.
2.2.1. Общие характеристики конечных элементов модели.
2.2.2. Модель материала.
2.2.3. Гистерезисные потери в ободе колеса
2.3. Экспериментальное определение параметров демпфирования
2.4. Постановка и решение контактной задачи взаимодействия упругого стеклопластикового колеса с твердым опорным основанием
2.5. Результаты моделирования
2.5.1. Зависимости давлений в пятне контакта в статике
от вертикальной на1рузки
2.5.2. Определения реакций в пятне контакта и коэффициента сопротивления качению в различных режимах
движения колеса по твердому опорному основанию
2.6. Выводы.
3. Экспериментальные исследования.
3.1. Цель и объект исследований.
3.2. Аппаратурноизмерительный комплекс.
3.3. Порядок проведения эксперимента
3.4. Результаты экспериментальных исследований. Оценка адекватности и точности математической модели
3.5. Выводы.
4. Метод определения конструктивных параметров крупногабаритных колесных движителей из композиционных материалов на основе стеклопластика.
4.1. Исходные данные
4.2. Испытания образца материала
4.3. Определение конструктивных параметров упругого стеклопластикового колеса
4.4. Проведения эксплуатационных испытаний.
4.5. Выводы
5. Оптимизация конструктивных параметров колесного движителя из композиционных материалов на основе стеклопластика
5.1. Исходные данные.
5.2. Постановка задачи оптимизации.
5.3. Метод оптимизации.
5.3.1. Аппроксимация целевой функции
5.3.2. Минимизация целевой функции.
5.3.3. Условия сходимости
5.4. Описание конечноэлементной модели и программных средств
5.5. Результаты оптимизации.
5.6. Оценка живучести конструкции.
5.7. Расчет коэффициента сопротивления качению упругого стеклопластикового колеса по твердом опорному основании
5.8. Определение собственных частот упругого
стеклопластикового колеса
5.9. Выводы.
Основные результаты и выводы но работе
Список литературы
- Київ+380960830922