- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Параметрическая идентификация объекта управления человеко-машинной системы "автомобиль-среда-водитель"
Тип роботи:
автомобиль-среда-водитель"
Рік:
2009
Кількість сторінок:
197
Артикул:
14401 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Улучшение вибрационной характеристики силового агрегата полноприводного легкового автомобиля при движении по неровной дороге методами многокритериальной параметрической оптимизации
- Метод прогнозирования стойкости к ударно-волновому воздействию несущих систем бронированных колесных машин с применением в конструкции пористых энергопоглощающих материалов
- Снижение износа шин управляемых колес обеспечением рационального соотношения углов их поворота при эксплуатации легкового автомобиля в условиях города (на примере автомобиля ГАЗ-24 "Волга")
- Формирование параметров конкурентоспособного грузового автомобиля на стадии разработки технического задания
- Метод оценки фрикционных автоколебаний в трансмиссии при трогании легкового автомобиля
- Методы оптимизационного синтеза систем подрессоривания и элементов ходовых систем гусеничных сельскохозяйственных тракторов, адаптированных к условиям эксплуатации
- Основы создания автоматических систем управления, обеспечивающих совмещение траекторий передней и задней тележек длиннобазных сочлененных транспортных средств
- Моделирование условий эксплуатации при оптимизации подвесок гусеничных тракторов
- Оценка влияния конструктивных изменений автотранспортных средств на безопасность их использования
- Метод повышения профильной проходимости полноприводного автомобиля за счет применения регулируемого силового привода колес