- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Параметрическая идентификация объекта управления человеко-машинной системы "автомобиль-среда-водитель"
Тип роботи:
автомобиль-среда-водитель"
Рік:
2009
Кількість сторінок:
197
Артикул:
14401 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методов снижения вибраций и шума легковых автомобилей
- Повышение эффективности использования автопоезда по топливной экономичности и ресурсу двигателя
- Выбор параметров и законов регулирования автоматического сцепления по критериям минимизации нагрузочных режимов трансмиссии
- Обоснование целесообразности применения в механических бесступенчатых передачах упругих звеньев и МСХ с дополнительными рабочими поверхностями
- Расчетно-экспериментальный метод повышения надежности элементов гидромеханической трансмисси специального колесного шасси на основе отстройки параметрических субгармонических резонансов
- Математическое моделирование подвески АТС с учетом особенности работы гидроамортизатора на высоких частотах
- Повышение эксплуатационных свойств фрикционных устройств механических трансмиссий лёгких гусеничных машин с большой удельной мощностью
- Улучшение устойчивости и управляемости автобуса большого класса за счет рационализации распределительного устройства гидравлического усилителя рулевого управления
- Методы проектирования и доводки деталей ходовой системы грузовых автомобилей
- Методы обеспечения конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки