ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДШИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Постановка и этапы решения задачи оптимизации управления сцеплением .
1.2. Анализ способов формального описания основного назначения сцепления.ДО
1.3. Обзор работ по оптимизации управления автоматическим сцеплением .,
1.4. Выводы, цель и задачи исследования
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТРОГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА
2.1. Разработка способа формального описания ооновного назначения сцепления .
2.2. Систематизация режимов трогания автомобиля
по динашческим качествам.
3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ
3.1. Выбор критерия оптимальности
3.2. Объект оптимизации
3.2.1. Математическая модель автомобиля .
3.2.2. Математическая модель двигателя
3.3. Обобщение материала и некоторые аспекты решения задачи оптимизации.
4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОШИШЗАЦИИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ
В РЕЗЮМЕ ТРОГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА И РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ
4.1. Преобразования и выбор метода решения задачи оптимизации процесса управления
4.2. Результаты решения задачи оптимизации процесса управления в режиме трогания автомобиля
с места
4.3. Нагрузки, возникающие при управлении автомобиля с неавтоматическим сцеплением, и аспекты совершенствования этого процесса
4.4. Принципы формирования алгоритма автоматического управления сцеплением. .
4.5. Построение алгоритма автоматического управления сцеплением при наличии исчерпывающей информации
о состоянии объекта и внешних воздействиях.
4.6. Разработка алгоритма автоматического управления оцеплением при неполной информации о сложившейся при трогании ситуации и при ее отсутствииИЗ
4.7. Выбор алгоритма управления оцеплением по частоте
вращения коленчатого вала двигателя.
4.8. Выводы и результаты расчетнотеоретических
исследований. .
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
СЦЕПЛЕНИЕМ
5.1. Объект, методы и условия проведения экспериментальных исследований .
5.2. Методика испытаний, критерии оценки и способы систематизации нагрузочных режимов
5.3. Регистрирующая аппаратура и обработка результатов эксперимента.Д
5.4. Сравнительный анализ нагруженности трансмиссии автомобиля при различных алгоритмах управления оцеплением .
5.5. Результаты экспериментальных исследований
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922