Ви є тут

Принципы и алгоритм управления автомобилем с гибридной силовой установкой

Автор: 
Карпухин Кирилл Евгеньевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
203
Артикул:
14416
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1 Состояние вопроса и задачи исследования
1.1 Воздействие автотранспортного комплекса России на окружающую среду
1.2 Нормирование экологических и энергетических показателей автотранспортных средств
1.3 Автотранспорт в городских условиях движения. Проблемы и пути их решения. Предпосылки создания автомобилей с ГСУ
1.4 Общая характеристика состояния разработок
1.5 Аналитический обзор ранее выполненных теоретических работ в данном направлении
1.6 Постановка цели и задач диссертационной работы
Глава 2 Анализ схем и теоретическое исследование гибридных силовых установок, выбор рациональной схемы
2.1 Структуризация автотранспортных средств с гибридными силовыми установками
2.2 Схемы гибридных силовых установок
Глава 3 Теоретические исследования принципов и алгоритма
управления автомобилем с гибридной силовой установкой
3.1 Структурная схема и описание имитационной модели для построения алгоритма управления автомобилем с гибридной силовой установкой
3.2 Выбор потребной мощности тягового электродвигателя для автомобиля с гибридной силовой установкой
3.3 Разработка методики расчета расхода топлива на примере элементарного городского цикла обычного автомобиля и автомобиля с ГСУ
3.4 Расчет баланса энергии и топливноэкономических характеристик автомобиля с гибридной силовой установкой при движении в городском цикле по правилам БЭК ООН
3.5 Исследование динамических нагрузок в трансмиссии при запуске двигателя
автомобиля с ГСУ сходу
3.6 Построение принципов и алгоритма управления автомобилем с гибридной силовой установкой параллельного типа
Глава 4 Экспериментальные исследования автомобиля с гибридной силовой установкой параллельного типа
4.1 Основные направления исследований
4.2 Программы и методика экспериментальных исследований автомобиля с гибридной силовой установкой параллельного типа
4.3 Аппаратура, применяемая при испытаниях автомобиля с ГСУ
4.4 Результаты испытаний автомобиля с ГСУ
4.5 Расхождение результатов расчета и эксперимента
Глава 5 Оптимальная конфигурация промышленного образца
автомобиля с гибридной силовой установкой
Основные результаты и выводы
Библиографический список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность