Ви є тут

Снижение нагруженности и металлоемкости рессорных подвесок сельскохозяйственных автомобилей типа 4*4 на основе анализа условий реальной эксплуатации

Автор: 
Кочадзе Теймураз Поликарпович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
4514
Артикул:
14555
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО РАНЕЕ ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ,
ЦЕЛЬ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ .
1.1. К анализу ранее выполненных исследований
1.2. Работы по исследованию динамики отдельных узлов и агрегатов автомобиля в составе сложных взаимосвязанных колебательных систем II
1.3. Обзор работ, посвященных расчетам рессор
в условиях статического нагружения
1.4. Краткий обзор работ, посвященных теоретическим и экспериментальным исследованиям по динамике нагруженности рессорных подвесок
1.5. Работы по исследованию нагруженности подвески автомобилей от возмущений со стороны микропрофиля дорог с целью расчета усталостной долговечности рессор
1.6. Цель и постановка задач работы .
1.7. Кратние выводы
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДИНАМИКИ РЕССОРНЫХ ПОДВЕСОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТИПА 4x
И ИХ АНАЛИЗ ПО СОБСТВЕННЫМ КОЛЕБАНИЯМ
2.1. Принятый подход к расчету динамики рессорных подвесок автомобиля типа 4x4
2.2. Математические модели динамики рессорных
подвесок при различных режимах движения .
2.2.1. Линейные математические модели рессорных
лодвесон оа
Стр.
а Общая взаимосвязанная математическая модель автомобиля типа 4x4
б Упрощенная пространственная математическая
модель подвески.
в Плоская математическая модель
2.2.2. Анализ собственных частот колебаний динамических
систем пространственный автомобиль и тормозящий автомобиль.
а Анализ частот колебаний динамической системы пространственный автомобиль.
б Анализ частот колебаний динамической системы тормозящий автомобиль .
2.3. Нелинейные математические модели динамики
рессорных подвесок и их решение с помощью ЭВМ
2.3.1. Нелинейные элементы рессорной подвески
2.3.2. Методы реализации разработанных математических моделей на ЭВМ .
2.4. Краткие выгоды
3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ СИСТЕМЫ
ПОДРЕССОРИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КАЗ ПРИ ДВИЖЕНИИ В РАЗЛИЧНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ .
3.1. Методы статистических расчетов динамических систем автомобиля .
3.2. Формирование возмущающего воздействия микропрофиля дорог .
3.3. Результаты расчета динамической нагруженности
систем подрессоривания автомобиля КАЗ .
3.3.1. Динамическая нагруненность систем подрессоривания
при движении по случайному микропрофилш
Стр.
3.3.2. Динамическая нагруженность систем подрессоривания
при резком торможении автомобиля
3.4. Методика расчета среднего ресурса листовой рессоры
на стадии проектирования
3.5. Краткие выводы
4. КОМПЛЕКСНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАГРУЗОЧНЫХ
РЕЖИМОВ РЕССОРНЫХ ПОДВЕСОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ ТИПА 4x4 И ИХ СРАВНЕНИЕ С РАСЧЕТНЫМИ
РЕЗУЛЬТАТАМИ .
4.1. Особенности комплексных экспериментальных исследований нагрузочных режимов рессорных подвесок сельскохозяйственных автомобилей .
4.2. Исследования нагрузочных режимов рессорных подвесок сельскохозяйственного автомобиля типа 4x4 в стендовых условиях .
4.2.1. Определение напряжений в листах при сборне .
4.2.2. Влияние моментов затяжки стремянок на нагруженное состояние рессорной подвески .
4.2.3. Влияние длин верхней и нижней накладок на нагруженное состояние рессорной подвески 1
4.2.4. Влияние наклона стремянок на нагруженное
состояние рессорной подвески
4.2.5. Исследование нагрузочного состояния передней рессорной подвески автомобиля типа 4x4 при действии скручивающего момента в продольной плоскости .XI
4.3. Исследование нагрузочных режимов рессорной
подвески на гидропульсационном стенде при случайных воздействиях
Стр.
4.4. Результаты экспериментальных исследований нагрузочных режимов систем подрессоривания автомобиля КАЗ на дорогах Центрального автомобильного полигона .
4.4.1. Цель и задачи исследований .
44.2. Измеряемые параметры и техника проведения
испытаний .
4.4.3. Результаты экспериментальных исследований .
4.5. Исследование нагрузочных режимов рессорной подвески сельскохозяйственного автомобиля КАЗ в реальных эксплуатационных сельскохозяйственных условиях .
4.5.1. Цель и задачи исследований .
4.5.2. Измеряемые параметры и техника проведения эксплуатационных испытаний 1 Х
4.5.3. Результаты эксплуатационных испытаний Х
4.6. Сравнение результатов экспериментальных
испытаний с расчетными
4.7. Краткие выводы .
5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА