ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Обзор работ по инерционным автоматическим передачам.
1.2. Морфологическое описание объекта исследований.
Глава 2. Выбор и оптимизация конструктивных параметров ИТВМ городского автобуса.
2.1. Выбор и обоснование кинематической схемы ИТВМ.
2.2. Составление математической модели ИТВМ
2.3. Математическое моделирование рабочего процесса ИТВМ.
2.4. Оптимизация параметров ИТВМ.
2.5. Построение внешней характеристики ИТВМ
2.6. Конструкция ИТВМ городского автобуса
2.7. Характеристики ИТВМ городского автобуса.
Глава 3. Математическое моделирование режимов нагружения выпрямителя момента ИТВМ.
3.1. Математическая модель ИТВМ с учетом упругих свойств МСХ
3.2. Математическая модель движения городского автобуса на маршруте
3.3. Результаты математического моделирования нагружения МСХ
3.4. Влияние конструктивных параметров МСХ на динамические
нагрузки в системе
Глава 4. Экспериментальные исследования.
4.1. Определение режимов работы двигателя на маршруте.
4.2. Определение упругих характеристик МСХ
4.3. Конструкция испытательного стенда и информационпоизмеритслытая аппаратура
4.4. Методика экспериментальных исследований.
4.5. Результаты экспериментальных исследований.
Выводы.
Глава 5. Оценка нагруженности и прогнозирование ресурса выпрямителя момента ИТВМ городского автобуса.
5.1. Особенности конструкции МСХ городского автобуса.
5.2. Оценка нагруженного состояния тела заклинивания МСХ.
5.3. Прогнозирование ресурса выпрямителя момента ИТВМ
городского автобуса
5.4. Комплексное обеспечение ресурса выпрямителя момента ИТВМ
на стадиях проектирования и изготовления.
Выводы.
Основные результаты и выводы.
Список литературы
- Київ+380960830922