Ви є тут

Снижение вибронагруженности и структурного шума каркасных кабин тракторов

Автор: 
Реунов Сергей Васильевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
142
Артикул:
234766
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. ИСТОЧНИКИ ВИБРАЦИИ НА ТРАКТОРЕ
1.2. Экспериментальные методы исследования вибрации кабин.
1.3. Теоретические методы исследования вибрации кабин.
1.4. Пути снижения воздейст вия звуковой вибрации на кабину трактора.
1.5. Выводы и постановка задач исследования.
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ КОЛЕБАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КАБИНА ТРАКТОРА НА ПОДВЕСКЕ
2.1. Расчетная схема
2. 1. 1. Моделирование блока фильтров.
2.1.2. Моделирование баков системы микроклимата.
2.1.3. Моделирование стекол кабины
2.1.4. Частота конечноэлементной сетки.
2.2. Математическая модель кабины трактора на основе метода конечных элементов.
2.2.1. Матрица жесткостей конструкции.
2.2.2. Матрица масс конструкции.
2.2.3. Матрица демпфирования конструкции
2.2.4. Вектор нагрузок конструкции
2.2.5. Вектор перемещений конструкции.
2.2.6. Напряжения в элементах конструкции.
2.2.7. Уровень звукового давления в кабине
2.3. ВЫВОДЫ
3. УСТАНОВКА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВИБРОИЗОЛЯТОРОВ КАБИНЫ ТРАКТОРА.
3.1. Определение постоянных параметров механической системы.
3.2. Описание программного обеспечения экспериментальной установки.
3.2.1. Согласование параметровреохордного датчика и аналогоцифрового преобразователя .
3.2.2. Согласование АЦП с программным обеспечением
3.2.3. Обработка контрольного сигнала.
3.2.4. Предварительная обработка результатов эксперимента.
3.2.5. Определение параметров виброизолятора
3.3. Методика исследования виброизоляторов тракторных кабин.
3.4. Экспериментальное исследование виброизоляторов.
3.4.1. Методика эксперимента
3.4.2. Результаты исследования
3.5. Выводы.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КАБИНЫ ТРАКТОРА.
4.1. ЦЕЛЬ и объект исследования.
4.2. Методика испытания.
4.3. Испытательное оборудование.
4.4. Точность измерений.
4.5. Сходимость результатов теоретического и экспериментального исследований
4.6. Выводы.
5. ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ КАБИНЫ
5.1. Методика оптимизации.
5.2. Программный комплекс для исследования динамических характеристик машиностроительных конструкций
5.2.1. Программный модуль Еа1аРогсе
5.2.2. Программный модуль РагОрйт
5.3. Кинематические возмущения колебаний кабины
5.4. Анализ результатов
5.5. Выводы
6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ