ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ
КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА СРЕДСТВАХ МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ МОТОБЛОКАХ
1.1. Классификация средств малой механизации, обзор кинематических схем трансмиссий мотоблоков
1.2. Антиз режимов работы коробки передач мотоблока.
1.3. Обзор основных конструкций ступенчатых коробок передач
1.3.1. Тип коробок передач со скользящими зубчатыми колесами.
1.3.2. Конструкции КМ переключение передач, в которых осуществляется муфтами.
1.4. Место исследуемой конструкции в существующей классификации коробок передач.
1.5. Постановка задачи исследования.
2. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА. ПАРАМЕТРЫ И РЕЖИМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖЦЕНТРОВЫМ РАССТОЯНИЕМ
2.1. Кинематическая схема коробки передач с переключением за счет изменения межосевого расстояния.
2.1.1. Кинематическая схема КМ с углом развода паразитных шестерен без перекрытия передач при переключении.
2.1.2. Кинематическая схема КП с углом развода паразитных шестерен обеспечивающим переключение с перекрытием передач.
2.2. Изменение параметров зацепления в зависимости от положения оси паразитной шестерни.
2.2.1. Зависимость изменения межосевого расстояния переключаемых шестерен от положения водила
2.2.2. Определения углов развода осей паразитных шестерен КП состоящей из нескольких силовых модулей.
2.3.Динамическая модель передачи
2.3.1. Общий подход к составлению модели
2.3.2. Динамические системы трансмиссии.
2.4. Математическая модель коробки передач из двух силовых модулей
2.5. Совместная работа двух передач в режиме переключения.
2.5.1. Действующие моменты сил в КП многомодульной конструкции при переключении
2.5.2. Определение величины момента силы трения при взаимодействии вершин включаемой пары шестерен в момент переключения передач
2.5.3. Определение момента радиальной силы на водиле паразитных шестерен при переключении силовых модулей.
2.5.4. Определение относительной окружной скорости вершин зубьев включаемой пары шестерен силовою модуля при переключении
2.5.5. Определение величины моментов трения в двухступенчатом силовом модуле
2.5.6. Определение времени переключения силовых модулей.
2.6. Область существования параметров кинематической схемы 2х ступенчатого силового модуля
2.6.1. Область существования геометрических параметров 2х ступенчатого модуля обусловленная взаимной ориентацией зубьев включаемой пары шестерен для возможности входа их в зацепление
2.6.2. Область существования параметров силового модуля определяемая соотношением действующих моментов сил, не приводящих к заклиниванию КП при переключении.
2.6.3. Область существования параметров многоступенчатой, модульной К ограниченная величинами действующих в трансмиссии моментов
приводящих к ее разрушению
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СОСТОЯЩЕЙ ИЗ ДВУХ СИЛОВЫХ МОДУЛЕЙ.
3.1. Постановка задачи экспериментального исследования работы двухмодульной КП.
3.2. Общая программа экспериментальных исследований
3.3. Конструкция действующего макета коробки
передач
3.3.1. Описание кинематической схемы экспериментальной коробки передач
3.3.2. Устройство и принцип действия механизма переключения передач
3.4. Методика, определения инерционных параметров динамической системы
3.5. Описание экспериментального стенда, измерительного комплекса, тарировка аппаратуры и обработка результатов измерений.
3.6. Измерительная часть стенда
3.7. Определение величины погрешности измерений.
3.8. Тарировка измерительного комплекса.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
РАСЧЕТНЫХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.ПО
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922