Содержание
Введение
ГЛАВА 1 Аналитический обзор состояния вопроса. Постановка задач исследования.
1.1 Актуальность проблемы повышения качества виброзащитных систем АТС. Влияние колебаний на организм человека, безопасность
движения, долговечность автомобиля
1.2 Критерии оценки воздействия вибрации на организм человека.
Нормирование плавности хода автомобиля
1.3 Расчет показателей качества виброзащитных систем АТС.
Обзор существующих математических моделей виброзащитных
систем и программных средств
1.4 Современные тенденции в конструировании виброзащитных систем автомобилей. Виброзащитные системы с управляемыми параметрами
1.5 Проблемы оценки качества виброзащитных систем автомобиля.
Цель и задачи исследования
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование закономерностей формирования процесса колебаний автомобиля и его скоростного режима на дорогах с повышенным уровнем неровностей.
2.1 Цель экспериментальных исследований.
2.2 Аппаратура для исследования колебаний автомобиля.
2.3 Экспериментальное исследование колебаний автобуса КАВЗ в реальных условиях эксплуатации
ГЛАВА 3 Разработка методов расчета показателей качества нелинейных виброзащитных систем автомобиля с переменными параметрами с учетом многообразия условий эксплуатации
3.1 Особенности оценки качества нелинейных виброзащитных систем и виброзащитных систем с управляемыми параметрами
3.2 Оценка плавности движения автомобиля
3.3 Оценка долговечности упругих элементов.
3.4 Сравнительные интегральные показатели плавности движения
автомобилей и долговечности упругих элементов их подвесок
3.5 Оценка возможности возникновения нештатной ситуации в
виброзащитной системе автомобиля.
3.6 Оценка виброзащитных свойств автомобиля при проезде единичных
неровностей
3.7 Показатели качества виброзащитных систем автомобиля, характеризующие его способность быстро двигаться по дорогам с повышенным уровнем неровностей
3.8 Программный комплекс для исследования виброзащитных систем
автомобиля
ГЛАВА 4. Исследование возможности повышения качества передней рессорной подвески автомобиля при ограниченной длине рессоры.
4.1 Постановка задачи
4.2 Комплекс сравнительных показателей качества вариантов передней
подвески
4.3 Повышение качества подвески за счет автоматического управления
амортизаторами
4.4 Исследование возможности повышения качества подвески за счет
нелинейности ее демпфирующей и упругой характеристик
Основные выводы и результаты.
Список литературы
- Київ+380960830922