Ви є тут

Повышение проходимости полноприводного автомобиля выбором режимов управления раздаточной коробкой

Автор: 
Семендяев Константин Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
205
Артикул:
234887
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ,
ЕДИИЦ ИЗМЕРЕ1ШЯ И ТЕРМИНОВ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Анализ использования автомобилей многоцелевого назначения. Постановка проблемы
1.2. Роль раздаточной коробки в обеспечении проходимости автомобиля
при движении по бездорожью
1.2.1. Раздаточные коробки с блокированным распределением крутящего момента.
1.2.2. Дифференциальные раздаточные коробки
1.3. Анализ требований, предъявляемых к раздаточным коробкам,
и технических решений по их реализации .
1.4. Анализ опорной проходимости автомобилей
1.5. Анализ необходимости остановки для переключения передач
в раздаточной коробке.
1.6. Выводы
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ МНОГОЦЕЛЕВОГО А1АЧЕИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ДОРОЖЫХ УСЛОВИЯХ
2.1. Основные допущения и ограничения.
2.2. Базовая модель движения автомобиля многоцелевого назначения с колесной формулой 6x6.
2.3. Математическое описание процесса работы механизма переключения пе редач в раздаточной коробке движущегося автомобиля
2.4. Математическое описание условий взаимодействия колес автомобиля с опорной поверхностью в процессе переключения передач в раздаточной коробке.
2.5. Исследование условий и определение рациональных режимов использования раздаточной коробки
2.6. Программное обеспечение моделирования условий движения автомобиля при переключениях.
2.7. Выводы.
3. ЭКСПЕРИМЕНТ АЛЫ 1ЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ
3.1. Методика экспериментального исследования
3.2. Выбор и обоснование показателей и критериев оценки эффективности способа переключения передач в раздаточной коробке.
3.3. Экспериментальная установка .
3.3.1. Объект исследований.
3.3.2. Измеритсльнорсгистрирующий комплекс
3.3.3. Оценка погрешностей измерительной аппаратуры.
3.4. Результаты экспериментальных исследований.
3.5. Оценка адекватности математической модели
3.6. Оценка эффективности предлагаемого способа повышения проходимости
3.7. Выводы
4. ОЦЕНКА ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
I ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ
4.1. Предлагаемая раздаточная коробка.
4.2. Оценка техникоэкономической эффективности предлагаемых решений
4.2.1 Технический уровень автомобиля.
4.2.1.1. Коэффициент полезного действия трансмиссии.
4.2.1.2. Среднетехническая скорость автомобиля.
4.2.2. Топливная экономичность и производительность автомобиля .
4.2.2.1. Топливная экономичность
4.2.2.2. Производительность автомобиля
4.3. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ