Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Основные факторы, ограничивающие движение автомобиля по пересеченной местности
1.2. Классификация профильных препятствий на местности.
1.3. Оценочные параметры профильной, проходимости
1.4. Развитие конструкции автомобилей в направлении повышения профильной проходимости.
1.5. Исследования профильной проходимости автомобиля.
1.6. Исследования сопротивления движению автомобиля и нагруженности его трансмиссии при преодолении препятствий.
1.7. Исследование распределения мощности в трансмиссии полноприводных автомобилей и развитие конструкций регулируемых
трансмиссий.
Выводы к главе 1. Постановка задач исследования.
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОДИНОЧНОГО КОЛЕСА С ПРОФИЛЬНЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ
2.1. Преодоление одиночным колесом порогового препятствия
2.1.1. Определение силовых факторов, приложенных к колесу
на основном этапе преодоления порога
2.1.2. Определение силовых факторов, приложенных к колесу
на начальном этапе преодоления порога.
2.2. Преодоление одиночным колесом рва
2.2.1. Определение силовых факторов, приложенных к колесу
на начальном этапе преодоления рва
2.2.2 Определение силовых факторов, приложенных к колесу на основном этапе преодоления рва.
Выводы к главе 2.
ГЛАВА 3. ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ ПОЛНОПРИВОДНЫМ АВТОМОБИЛЕМ 4x4.
3.1. Общая характеристика математической модели преодоления одиночного препятствия полноприводным автомобилем с регулируемой трансмиссией. Принятые допущения.
3.2. Математическое описание движения автомобиля при преодолении препятствия.
3.3. Математическое описание регулируемого привода колес
Выводы к главе 3.
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. МЕТОД АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ
4.1. Определение исходных данных для расчетных исследовании
4.2. Расчетные исследования преодоления одиночным колесом по
рогового препятствия.
4.2.1. Преодоление колесом порогового препятствия до отрыва от опорпой поверхности при различном сочетании приложенных к колесу силовых факторов.
4.2.2. Преодоление колесом порогового препятствия при отрыве от опорной поверхности при различном сочетании приложенных к колесу силовых факторов.
4.2.3. Оценка высоты преодолеваемого одиночным колесом порогового препятствия при различном сочетании приложенных к нему силовых факторов.
4.3. Оценка профильной проходимости автомобиля типа 4x4 в зависимости от распределения крутящих моментов по ведущим мостам
4.4. Влияние сцепных свойств колес с опорной поверхностью на показатели профильной проходимости полноприводного
автомобиля.
4.5. Выбор критерия регулирования трансмиссии.
4.6. Алгоритм управления регулируемой трансмиссией при движении автомобиля по пересеченной местности.
Выводы к главе 4.
ГЛАВА 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ПРОФИЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ТРАНСМИССИЕЙ.
5.1. Общие положения.
5.2. Объект исследования.
5.3. Методика проведения экспериментальных исследований
5.3.1. Преодоление автомобилем порогового препятствия
5.3.2. Преодоление автомобилем.рва.
5.4. Подготовка к проведению экспериментальных исследований
5.4.1. Определение геометрических параметров объекта испытаний
5.4.2. Определение весовых характеристик объекта испытаний
5.4.3. Подготовка испытательных сооружений.
5.4.4. Метрологические исследования
5.4.5. Испытательное оборудование и программное обеспечение для проведения экспериментальных исследований
5.5. Результаты экспериментальных исследований.
5.5.1. Результаты испытаний но преодолению порогового препятствия..
5.5.2. Результаты испытаний по преодолению рва.
Выводы к главе 5.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922