Введение.
Глава 1. Современное состояние вопроса конструирования и расчета автомобильных колес.
1.1. Терминология, классификация колес, их основные параметры и обозначения.
1.2. Анализ конструкций отечественных колес для грузовых автомобилей и тенденции их развития
1.3. Требования, предъявляемые к автомобильным колесам.
1.4. Анализ публикаций по исследуемой проблеме.
1.5. Основные выводы, определение цели и постановка задач
исследования.
Глава 2. Силовые факторы, действующие на автомобильное колесо, определяющие его нагрузочный режим
2.1. Классификация силовых факторов, действующих на колесо.
2.2. Силы, действующие на колесо при движении автомобиля по ровной дороге
2.3. Силы, действующие на колесо при движении автомобиля по неровной дороге
2.4. Выводы
Глава 3. Аналитическое решение задачи напряженнодеформированного состояния диска колеса грузового автомобиля городского типа.
3.1. Постановка задачи и формирование расчетной схемы для определения напряженодеформированного состояния диска автомобильного колеса.
3.2. Основные соотношения для определения НДС диска колеса.
3.2.1. Решение . задачи аналитического определения НДС для расчетной схемы, в которой периферийная зона диска интерпретируется пластиной.
3.2.2. Решение задачи аналитического определения НДС для расчетной схемы, в которой периферийная зона диска интерпретируется сферической поверхностью.
3.2.3. Решение задачи аналитического определения НДС для расчетной схемы, в которой периферийная зона диска интерпретируется конической поверхностью.
3.2.4. Решение задачи аналитического определения напряженнодеформированного состояния для расчетной схемы, в которой диск колеса интерпретируется набором взаимосвязанных сферических,
конических оболочек и пластин
3.3. Пример аналитического расчета напряженнодеформированного состояния диска серийного автомобильного колеса 5,x.
3.3.1. Формирование расчетной схемы
3.3.2. Вывод основных зависимостей, определяющих напряженнодеформированное состояние диска колеса.
3.3.3. Анализ.результатов расчета с помощью аналитического метода
3.3.4. Рационализация.конструкции диска колеса 5,x.
3.4. Выводы
Глава 4. .Расчет напряженнодеформированного состояния диска автомобильного колеса методом конечных элементов
4.1. Общие сведенияо численном методе расчетаконструкций
4.2. Формирование расчетной схемы диска колеса 5,x в программном комплексе АЗЧБУВ
4.3. Анализ результатов расчета диска, колса 5,x методом конечных элементов
4.4. Выводы
Глава 5. Экспериментальное определение напряженнодеформированного состояния, возникающего в диске колеса 5,x.
5.1. Создание испытательного стенда и подготовка к проведению эксперимента
5.2. Градуирование измерительной системы.
5.3. Подготовка, проведение эксперимента, обработка и интерпретация
результатов
5.4. Выводы.
Основные результаты и выводы
Библиография
- Київ+380960830922