Ви є тут

Выбор оптимальных геометрических параметров пар трения с целью улучшения характеристик теплового режима и работоспособности муфты сцепления трактора

Автор: 
Лялин Владимир Петрович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3449
Артикул:
14557
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Влияние теплового режима на износнофрикционные характеристики узлов трения
1.2. Способы снижения тепловой нагруженности
муфт сцепления и тормозов сухого трения . .
1.3. Методы теплового расчета узлов сухого
трения
1.4. Критерии нагруженности и работоспособности муфт сцепления
1.5. Цель и задачи исследований
ГЛАВА 2. ТЕПЛОВАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ И ВЫБОР ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПАР ТРЕНИЯ
2.1. Расчет средней поверхностной температуры
с учетом коэффициента взаимного перекрытия пар трения муфты сцепления трактора
2.2. Расчет объемной температуры элементов пар трения муфты сцепления
2.2.1. Общие положения методики
2.2.2. Расчет объемной температуры деталей
муфты сцепления
2.3. Критерии работоспособности муфт сцепления .
2.4. Расчет коэффициента взаимного перекрытия
пар трения муфты сцепления.
Выводы по главе
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Объект исследованияIII
3.2. Используемое оборудование
3.2.1. Стенд для испытаний
3.2.2. Контрольноизмерительная аппаратура стевда .
3.3. Обработка результатов испытаний
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Тепловая нагруженность муфты сцепления в зависимости от геометрических параметров фрикционных накладок
4.2. Результаты ресурсных испытаний .
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА