ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСОВ АНАЛИЗА УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ МЕЖКОЛЕСНЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ.
1.1. Общий обзор методик анализа управляемости и устойчивости движения легкового автомобиля.
1.2. Обзор и анализ конструкций дифференциалов автотракторного
1.3. Критический анализ методов исследования управляемости и устойчивости движения легкового автомобиля с самоблокирующимся межколесным дифференциалом.
1.4. Постановка цели и задач диссертационной работы
Глава 2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИССЛЕДОВАНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯМЕЖКОЛЕСНЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ
2.1. Выбор и обоснование схемы динамической модели движениялегкового автомобиля для исследования управляемости и устойчивости.
2.2. Показатели критерии устойчивости и управляемости движения легкового автомобиля.
2.3. Разработка математической модели движения легкового автомобиля
для исследования управляемости и устойчивости
2.4. Определения реакций на колесах автомобиля с учетом работы самоблокирующегося дифференциала.
2.5. Основные положения анализа управляемости и устойчивости движения легкового автомобиляс самоблокирующимся межколесным дифференциалом
2.6. Инженерная методика выбора конструктивных параметров самоблокирующегося межколесного дифференциала легкового автомобиля
Глава 3. РАСЧЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ М РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЛЕГКОВОГО АВТОТМОБИЛЯ.
3.1. Анализ влияния конструкции межколесного дифференциала на управляемость и устойчивость прямолинейного движения автомобиля.
3.2. Расчетные исследования самоблокирующихся межколесных дифференциалов
3.3. Разработка конструкции самоблокирующегося дифференциала
Глава 4. ИСПЫТАНИЯ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СТЕНДОВЫХ И ЛАБОРАТОРНО ДОРОЖНЫХ
условиях
4.1. Стендовые испытания
4.1.1. Исследование характеристик внутреннего трения межколесных дифференциалов
4.1.2. Определение долговечности самоблокирующихся дифференциалов
и износа фрикционных дисков .
4.2. Лабораторноудорожныеиспытания
4.2.Г. Определение минимальных радиусов поворота и характера.
распределения моментов по полуосям ведущего моста автомобиля ИЖ1, оборудованного различными типами дифференциалов.
4.2.2. Определение износа шин автомобиля с самоблокирующимися дифференциалами.
4.2.3. Определение проходимости автомобиля. .
4.2.4. Определение топливной экономичности.
4.3. Оценка влияния характеристик различных типов дифференциалов на
управляемость и устойчивость автомобиля ИЖ1
4.3.1. Результаты испытаний в летний период времени.
4.3.2. Испытания и результаты испытаний в зимний период времен
4.4 Оценка точности математической модели 1 .
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ. ..
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922