ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. .
IЛ.Состояние вопроса.
1.2.Основные выводы
1.3.Задачи исследования
1.4.Структура исследования .
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1.Анализ свойств элементов и системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя
2.2.Вывод уравнения для определения критерия с учетом степени нечувствительности регулятора и темпа включения муфты сцепления . 2.3.Обоснование идеальной тяговой характеристики автомобильного дизельного двигателя.
2.4.Коррекция безрегулягорной ветви характеристики подачи топлива как метод
повышения самовыравнивания двигателя
2.5.Выводы по теоретическому исследованию.
Глава 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИГЛЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ .
3.1.Задачи экспериментального исследования
3.2.Общие положения по методике проведения экспериментального исследования.
3.3.Методика экспериментального исследования системы регулирования.
3.4.Показатели подлежащие определению
3.5.Методика исследования работы двигателя
на неустановившихся режимах.
Стр.
3.6.Точность измерений
3.7.Экспериментальная установка .
3.8.Измерительная аппаратура
3.9.Определение мгновенной мощности углового ускорения вала двигателя и мгновенного расхода
топлива . .
3Объекты экспериментального исследования. . . .
3Методика проведения экспериментов в
стендовых условиях.
3Методика исследования и техника проведения экспериментов в лабораторнодорожных условиях . . .
Глава 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
4.1.Влияние степени нечувствительности регулятора скорости на динамическую характеристику
дизельного двигателя.
4.2.Влияние темпа включения муфты сцепления на динамическую характеристику дизельного двигателя
4.3.Мгновенная скоростная характеристика дизельного двигателя при разгоне агрегата
4.4.Исследование влияния величины приведенного момента инерции двигателя на его динамические показатели.
4.5.Результаты исследования влияния свойств регулятора на динамические качества и топливную экономичность двигателя в период разгона в стендовых условиях.
4.6.Исследование влияния свойств регулятора скорости на эксплуатационные качества автомобиля
в условиях неустановившейся нагрузки.
Стр.
4.7.Результаты исследования влияния параметров клапановкорректоров на скоростные характеристики топливоподачи и эффективные показатели двигателя.
4.8.Влияние степени коррекции безрегулягорных ветвей характеристики ТНВД с двухрежимным регулятором скорости на эксплуатационные
качества автомобиля .
Глава 5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ
АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922