Ви є тут

Прогнозирование вибрационной безопасности автомобиля с вторичной системой подрессоривания кузова из полимерных композиционных материалов

Автор: 
Омран Кахтан
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
14438
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР И АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В СИСТЕМАХ ВИБРОЗАЩИТЫ
1.1. Анализ развития полимерных композиционных материалов И
1.2. Конструкции упругих элементов из полимерных КОМПОЗИЦИОНН материалов.
1.3. Обзор методов проектирования подвесок автотранспортных средств
Глава 2. СОЗДАНИЕ МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО
ОПРДЕЛЕНИЯ УПРУГОДЕМПФИРУЮЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АМОРТИЗАТОРОВ ВТОРНИЧНОЙ СИСТЕМЫ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ.
2.1. Механические испытания образцов из полимерных композиционных материалов
2.1.1. Методы статических испытаний.
2.1.2.Методы динамических механических испытаний
2.2. Методы экспериментальной оценки упругодемпфирующих показателей образцов и амортизаторов из полимерных композиционных материалов
2.3. Стенды, методики и результаты испытаний образцов из полимерных композиционных материалов по методу свободных затухающих колебаний.
Стр.
2.4. Стенды, методики и результаты испытаний отдельных элементов амортиза торов по ме тоду свободных затухающих колебаний
2.5. Стенды, методики и результаты испытаний амортизаторов из полимерных композиционных материалов.
Глава 3. СИНТЕЗ СТРУКТУРЫ УПРУГОДЕМПФИРУЮЩЕЙ МОДЕЛИ
АМОРТИЗАТОРА ИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА И
ОЦЕНКА Е АДЕКВАТНОСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Математические модели упругодемпфирующих свойств материалов и конструкции.
3.2. Математические модели упругодемпфирующих свойств амортизаторов из полимерных композиционных материалов.
Глава 4. СОЗДАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
СО ВТОРИЧНОЙ СИСТЕМОЙ ПОДРЕССОРИВАНИЯ
4.1. Математическая модель системы подрессоривания автомобиля, как система с 8мю входами и 1им выходом
при случайном возмущении
4.2. Математические модели нелинейной динамической
системы, эквивалентной системы подрессоривания
4.2.1. Основные приближенные методы линеаризации
нелинейных характеристик элементов динамических систем.
4.2.2. Метод статистической линеаризации.
4.3. Моделирование возмущающего воздействия на динамическую систему
4.4. Оценка эффективности предлагаемой вторичной системы подрессоривания
4.4.1. Исходные данные для численного эксперимента.
4.4.2. Результаты численного эксперимента
4.4.3. Анализ результаты численного эксперимента.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ