Ви є тут

Разработка методики оптимизации законов управления автоматической трансмиссией полноприводного автомобиля по ряду эксплуатационных показателей

Автор: 
Гусаков Дмитрий Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
193
Артикул:
234827
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление.
Введение
1. Состояние проблемы и задачи исследования
1.1. Предмет исследования
1.2. Анализ существующих решений в области регулирования сил тяги на колесах полноприводных автомобилей
1.2.1. Гидрообъемные трансмиссии.
1.2.2. Электрические трансмиссии.
1.2.3. Альтернативные решения для задачи регулирования касательных реакций на колесах автомобиля.
1.3. Обзор научных достижений в области оптимизации параметров автомобильной техники
1.4. Критерии оценки управляемости и устойчивости автомобиля
1.5. Цель и задачи диссертации
2. Расчетная модель автомобиля.
2.1. Выбор системы координат. Дифференциальные уравнения движения многомассовой системы
2.2. Вычисление моментов и произведений инерции колес относительно системы координат, жестко связанной с кузовом
2.3. Внутренние силы системы
2.4. Потенциальная энергия и диссипативная функция системы. Вывод уравнений Лагранжа в окончательном виде
2.5. Метод, используемый для определения реакций в пятне контакта колеса с опорной поверхностью
2.6. Описание работы гидропривода. Уравнения, описывающие работу трансмиссии.
2.7. Алгоритм работы математической модели.
2.8. Выводы но разделу.
3. Экспериментальные исследования
3.1. Цель и задачи экспериментального исследования. Объект исследовании. Программа испытаний. Обоснование выбора характерных режимов работы трансмиссии
3.2. Описание оборудования, использованного для проведения замеров при
экспериментальных исследованиях.
3.3. Сводные результаты экспериментальных исследований.
3.4. Выводы по результатам проведения исследовательской программы по оценке влияния схемы привода полноприводного автомобиля, оборудованного трансмиссией с индивидуальным подводом мощности к колесам, па показатели его управляемости
3.5. Сверка работы математической модели с результатами экспериментальных исследований. Оценка адекватности модели по критерию Фишера.
4. Оптимизация законов управления трансмиссией полноприводных автомобилей с индивидуальным подводом мощности к колесам
4.1. Краткое обоснование выбранного метода оптимизации и обзор программного обеспечения.
4.2. Постановка оптимизационной задачи, определение критериев и параметров оптимизации.
4.3. Взаимосвязь параметров оптимизационной задачи и параметров работы гидрообъемной трансмиссии.
4.4. Анализ результатов решения задач оптимизации.
4.5. Выводы и рекомендации по результатам проведения оптимизационного исследования влияния законов управления гидрообъемной трансмиссией на показатели управляемости, устойчивости и топливной экономичности автомобиля.
5. Основные результаты исследований и выводы
Литература