СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1 Колесные машины с ЭТ.
1.2 Распределение мощности по колесам автомобилей 4x4, 6x4 и 6x6.
1.3 Распределение мощности по колесам МКМ
1.4 Модели колеса
1.5 Выводы.
2 Метод создания способа управления ЭТ и его обоснование
2.1 Общие принципы распределения мощности по колесам.
2.2 Принципы регулирования проскальзывания колес в тяговых
режимах
2.3 Описание способа управления ЭТ
2.4 Математическая модель плоского движения МКМ
2.4.1 Допущения и уравнения модели плоского движения МКМ.
2.4.2 Модель взаимодействия колеса с опорной поверхностью
2.5 Расчет потерь мощности в ЭТ МКМ.
2.5.1 Расчет продольных реакций колес.
2.5.2 Расчет потерь мощности
2.6 Выводы.
3 Результаты теоретического исследования
3.1 Расчет потерь энергии в ЭТ.
3.2 Результаты расчетов плоского движения МКМ
3.2.1 Взаимодействие колеса с опорной поверхностью.
3.2.2 Влияние ЭТ на курсовую устойчивость МКМ
3.3 Выводы.
4 Экспериментальные исследования ЭТ МКМ.
4.1 Описание макета МКМ.
4.2 Экспериментальное определение параметров математической
модели взаимодействия колеса с опорной поверхностью.
4.2.1 Эксперимент на стенде с беговыми барабанами.
4.2.2 Эксперимент на местности
4.3 ТЭД и моторколесо.
4.3.1 Конструкция.
4.3.2 Испытательная установка стендовых испытаний ТЭД.
4.3.3 Результаты стендовых испытаний ТЭД.
4.4 СЛУ движением макета x.
4.5 Измерения статических радиусов колес макета x
4.6 Проверка работоспособности датчика действительной скорости .
4.6.1 Способы непосредственного измерения линейной скорости
4.6.2 Описание ДДС.
4.6.3 Эксперимент с ДДС
4.7 Выводы
РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
Список литературы
- Київ+380960830922