ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Анализ работ по изучению управляемости и устойчивости автомобиля относительно заданной траектории
1.2. Анализ существующих методов записи.траектории дви
. жения автомобиля .
1.3. Цель и задачи исследования.
Глава П. Исследование системы водительавтомобиль по условиям требований инженерной психологии и безопасности движения .
2.1. Инженернопсихологическая оценка системы водительавтомобиль на этапе проектирования
2.2. Математическое описание бокового смещения автомобиля на повороте, при движении его с постоянной скоростью
2.3. Методика теоретического исследования бокового смещения автомобиля относительно заданной.траектории при его управляемом движении .
Глава Ш. Экспериментальное исследование устойчивости управляемого движения автомобиля относительно заданной траектории
3.1. Метод записи действительной траектории движения автомобиля относительно заданной траектории
3.2. Выбор заданной траектории движения и испытательного участка .
3.3. Конструктивное решение вопроса варьирования рабочего диапазона угла поворота рулевого колеса
3.4. Методика экспериментальных исследований и измерительная аппаратура
3.5. Анализ устойчивости управляемого движения автомобиля по опытным данным
Глава 1У. Результаты теоретических и экспериментальных исследований .
4.1. Сравнительный анализ результатов теоретических и экспериментальных исследований .
4.2. Техникоэкономическая эффективность и реализация результатов работы
Выводы
Использованная литература . , НО
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922