ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ.
ф ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСИЛОВЫХ ПРИВОДОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМИ БЕССТУПЕНЧАТЫМИ
ПЕРЕДАЧАМИ.
1.1. Динамические связи в колесных транспортных машинах.
1.2. Анализ силовых приводов колесных транспортных машин
1.3. Автоматические ИТВМ с центробежными силами инерции.
1.4. Выводы, цель и постановка задач исследования.
А 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНЕРЦИОННОГО
ТРАНСФОРМАТОРА ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА
0 2.1. Обоснование рациональной схемы импульсатора ИТВМ.
1 2.2. Исследование характеристики динамического движущего момента на
ведомом звене импульсатора с ведущим водилом
2.3. Исследование выходных характеристик модификаций ИТВМ.
2.3.1. Характеристика трансформатора без выходного МСХ.
2.3.2. Характеристика трансформатора с выходным МСХ
2.4. Дифференциальные схемы ИТВМ
2.5. Выводы.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ИНЕРЦИОННЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ
ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА В ПРИВОДЕ АВТОМОБИЛЯ
3.1. Определение параметров ИТВМ для привода легкового автомобиля ИЖ
3.2. Совмещение загрузочных характеристик ИТВМ с характеристикой двигателя.
3.3. Динамика звеньев в цикле работы ИТВМ с выходным МСХ
3.4. Динамика звеньев ИТВМ без выходного МСХ
3.5. Динамика звеньев ИТВМ с учетом податливости системы
3.6. Исследование переходных режимов ИТВМ
3.7. Исследование тормозных свойств ИТВМ.
3.8. Выводы.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНЕРЦИОННЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА И РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
4.1. Задачи исследования
4.2. Исследование переходных процессов трансформатора.
4.3. Исследование тормозных характеристик ИТВМ на обгонных режимах
4.4. Исследование характеристики динамического движущего момента на ведомом звене ИТВМ
4.5. Обоснование конструктивной схемы ИТВМ.
4.6. Экспериментальные исследования дифференциального ИТВМ
4.7. Конструкция автоматической коробки передач легкового автомобиля Иж с ИТВМ
4.8. Новая конструкция ИТВМ без МСХ.
4.9. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922