Ви є тут

Совершенствование конструкционных параметров инерционно-фрикционного амортизатора подвески АТС

Автор: 
Воробьёв Вениамин Вениаминович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
14452
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Экспертная оценка значимости свойств подвески для пользователей серийных легковых автомобилей.
1.2. Недостатки телескопических гидравлических амортизаторов.
1.2.1. Конструкционные недостатки гидравлического амортизатора.
1.2.2. Эксплутационные недостатки гидравлического амортизатора.
1.2.3. Функциональные недостатки гидравлического амортизатора
1.3. Направления и тенденции по улучшению виброзащитных характеристик подвесок автомобиля
1.3.1. Анализ базовых конструкций
инерционнофрикционных амортизаторов
1.4. Цель и задачи исследования
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ ИФА
НА ВИБРОЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА ПОДВЕСКИ АТС
2.1. Разработка структурных схем подвески АТС,
исходя из принципов работы ИФА.
2.2. Оценочные показатели конструкций ИФА
2.3. Определение параметров структурных элементов ИФА
2.3.1. Определение формы и размеров инерционного элемента
2.3.2. Определение параметров муфты с учтом свойств
фрикционных материалов
2.3.3. Влияние параметров МИД на структурные элементы ИФА
2.4. Особенности расчта конструкции ИФА с винтовой передачей
2.5. Разработка конструкции ИФА с МИД в виде червячного редуктора
2.6. Разработка математической модели подвески АТС,
включающую ИФА.
2.6.1. Допущения, принятые при разработке
математической модели подвески АТС
2.6.2. Обоснование выбора возмущающего профиля.
2.6.3. Математические модели подвески АТС,
с различными конструкциями ИФА
2.7. Выводы
ГЛАВА 3. МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИФА
3.1. Методика определения виброзащитных свойств подвески АТС, включающую ИФА в цикле колебаний.
3.1.2. Методика расчта скорости скольжения в ФМ ИФА.
3.2. Методики стендовых испытаний опытных конструкции ИФА
3.2.1. Методика стендовых испытания опытной конструкции ИФАсМПД в виде редуктора.
3.2.2. Методика стендовых испытаний опытной конструкции
ИФА с МИД в виде рейки.
3.3. Методика дорожных испытаний опытной конструкции ИФА.
3.4. Выводы
ГЛАВА 4. РАСЧТНО ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ ИФА
4.1. Стендовые испытания опытных конструкций ИФА.
4.1.1. Стендовые испытания опытной конструкции ИФА
с МИД в виде редуктора.
4.1.2. Стендовые испытания опытной конструкции ИФА
с МИД в виде рейки.
4.2. Оценка достоверности математической модели
4.3. Влияние конструкционных параметров ИФА
на виброзащитные свойства подвески АТС
4.3.1. Зависимость виброзащитных свойств подвески АТС
от момента трения муфты ИФА
4.3.2. Зависимость момента трения от положения муфты в ИФА.
Явление скольжения.
4.3.3. Зависимость виброзащитных свойств подвески АТС
от параметров маховика ИФА.
4.3.4. Зависимость виброзащитных свойств подвески АТС
от параметров МИД
4.3.5. Зависимость виброзащитных свойств подвески АТС
от параметров МИД и маховика.
4.3.6. Зависимость виброзащитных свойств подвески АТС
от параметров комбинированного МИД.
4.3.7. Сравнение виброзащитных свойств ИФА и ГА
4.4. Определение параметров МПД в виде червячного редуктора
и анализ их влияния на свойства ИФА.
4.5. Дорожные испытания опытной конструкции ИФА
4.6. Выводы
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ КОНСТРУКЦИЙ ИФА.
5.1. Комбинированные варианты конструкций ИФА
5.2. Методика расчта МПД в виде червячного редуктора
5.2.1. Задняя подвеска грузового автомобиля
с использованием червячного ИФА.
5.3. Реечная конструкция ИФА с внутренним зацеплением
5.4. Кинематические схемы подвесок для установки реечного ИФА
5.5. Сравнение ИФА по конструкционным критериям
5.5.1. Наджность конструкций ИФА на этапе проектирования
5.6. Методика расчта конструкций ИФА
5.7. Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ