Ви є тут

Метод снижения вибронагруженности легкового полноприводного автомобиля путем выбора рациональных параметров системы подрессоривания силового агрегата

Автор: 
Емельянов Анатолий Евгеньевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
14494
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РАБОТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ВИБРОАКТИВНОСТИ
СИЛОВОГО АГРЕГАТА, И ЗАДАЧИ НАСТОЯЩЕЙ РАБОТЫ.
1.1. Силовой агрегат как источник вибраций и шума автомобиля.
1.2. Анализ работ по исследованию подвески и виброизоляции силового агрегата.
1.3. Анализ работ по моделированию виброактивности силового агрегата
1.4. Краткие выводы по главе, постановка цели и задачи.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ СИЛОВОГО АГРЕГАТА.
2.1. Разработка динамической модели колебаний силового агрегата и ее
математическое описание
Л 2.2. Определение исходных данных для динамической модели
2.3. Определение степени упрощения динамической модели силового агрегата.
2.4. Теоретическое исследование колебаний силового агрегата
2.4. Краткие выводы по главе.
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА ПОДВЕСКЕ
С УЧЕТОМ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ
3.1. Объект испытания.
3.2. Измеряемые параметры и испытательное оборудование
3.3. Оценка вибрационного состояния автомобиля на различных режимах
движениях и работы двигателя
, 3.3.1. Оценка вибрационного состояния автомобиля на оборотах
холостого хода коленчатого вала двигателя.
3.3.2. Оценка вибрационного состояния рулевого колеса
3.3.3. Оценка вибрационного состояния рычага переключения передач коробки передач.
3.4. Методика обработки эксперимента
3.5. Экспериментальное определение исходных данных
3.6. Краткие выводы по главе
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОЛЕБАНИЙ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА ПОДВЕСКЕ С УЧЕТОМ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ.
4.1. Оценка вибрационного состояния автомобиля в режиме холостого хода,
равномерного движения и разгона.
4.2. Краткие выводы по главе.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА