Ви є тут

Разработка методов и средств оценки сцепных свойств шин

Автор: 
Кучеренко Алексей Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
14477
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание стр.
Введение
1 Обзор требований к сцепным свойствам шин с дорожной по
верхностью
1.1 Влияние внешних факторов на сцепление шины с дорожной
поверхностью
1.1.1 Влияние типа и состояния дорожного покрытия
1.1.2 Влияние высоты рисунка протектора
1.1.3 Влияние скорости качения шины и шероховатости покрытия
1.2 Обзор используемых в мировой практике методов исследова
ния сцепных свойств шин с дорожной поверхностью
1.2.1 Методы оценки сцепных свойств шин с использованием испы
тательного автомобиля
1.2.1.1 Методы оценки поведения автомобиля на мокрой дороге
1.2.1.2 Методы оценки поперечного сцепления шин с мокрой дорож
ной поверхностью
1.2.1.3 Мегоды оценки скорости начала аквапланирования шины
1.2.1.4 Метод определения максимального коэффициента продольно
го сцепления шии с дорожной поверхностью при торможении
без блокировки колес
1.2.2 Метод оценки сцепных свойств шин с помощью динамометри
ческой тележки
1.2.3 Стендовые методы оценки сцепных свойств шип
Выводы по главе. Цели и задачи исследования
2. Теоретическое исследование движения автомобиля при тор
можении
2.1 Имитационная модель торможения автомобиля
Выводы по главе
3 Разработка дорожной динамометрической лаборатории
3.1 Динамометрическая тележка
3.2 Измерительная система динамометрической лаборатории
3.3 Система затормаживания испытываемого колеса
3.4 Тарировка датчика продольной силы
3.5 Система подачи воды к пятну контакта испытываемой шины с
дорожной поверхностью
3.6 Рабочий цикл испытания шины на дорожной динамомстричс
ской лаборатории
3.7 Анализ точности измерительной системы ДДЛ НИИШП
3.7.1 Выполнение испытаний
3.7.2 Вычисление коэффициентов
3.7.3 Анализ результатов
Выводы но главе
4 Экспериментальное исследование продольного коэффициента
сцепления шин. Проверка адекватности разработанной имитационной модели торможения автомобиля
4.1 Объекты, режимы и цели испытаний
4.2 Результаты испытаний
4.3 Анализ результатов испытаний
4.4 Проверка адекватности разработанной имитационной модели
торможения автомобиля
Выводы по главе
Общие выводы и заключение
Литература