Оглавление
Оглавление
Введение
Глава 1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Анализ достоинств и недостатков известных типов привода.
1.2. Описание дифференциального привода с ограниченным передаточным отношением.
1.3. Выбор единого критерия оценки тяговых и экономических качеств колесной машины.
1.4. Итоги обзора и задачи исследования.
Глава 2. Математическая модель колесной машины, оснащенной
различными типами межосевого привода
2.1. Анализ процесса движения колесной машины в условиях снижения сцепления и кинематического несоответствия
2.2. Динамическая модель колесной машины, оснащенной дифференциальным приводом.
2.3. Математическая модель колесной машины, оснащенной дифференциальным приводом.
2.4. Аналитические зависимости основных параметров, входящих в дифференциальные уравнения
2.5. Уточнение математической модели при повороте.
2.6. Уточнение математической модели для других типов привода
2.7. Описание математической модели опорной поверхности с различными сцепными свойствами
2.8. Значения параметров транспортного средства.
2.9. Выводы о результатах теоретических исследований
Глава 3. Экспериментальная проверка адекватности математической модели.
3.1. Цели эксперимента.
3.2. Приборы и инструменты.
3.3. Оценка погрешностей.
3.4. Результаты испытаний и оценка адекватности математической модели.
3.5. Выводы об адекватности математической модели.
Глава 4. Теоретические исследования на математической модели
4.1. Анализ динамики изменения основных параметров движения колесной машины при применении различных типов межосевого привода
4.2. Анализ динамики изменения основных параметров в критических режимах при применении различных типов межосевого привода.
4.3. Анализ зависимостей КПД буксования от дорожных условий при различных типах привода о
Основные результаты и выводы
Список использованной литературы
- Київ+380960830922