- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка блока предотвращения попутных столкновений автомобилей на режимах торможения двигателем
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2001
Кількість сторінок:
166
Артикул:
234954 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Выбор оптимальных геометрических параметров пар трения с целью улучшения характеристик теплового режима и работоспособности муфты сцепления трактора
- Методика расчёта параметров подвески автомобиля с учётом поперечно-угловых колебаний кузова
- Разработка методик прочностного анализа при создании новых и модернизации выпускаемых кузовов легкового и малотоннажного грузового автомобилей
- Разработка методов снижения вибраций и шума легковых автомобилей
- Взаимодействие со снежным покровом эластичных движителей специальных транспортных машин
- Выбор и обоснование конструктивных параметров межколесного самоблокирующегося дифференциала легкового автомобиля
- Обоснование и выбор параметров конструкции комбинированной энергосиловой установки легкового автомобиля
- Повышение опорной проходимости гусеничных сельскохозяйственных тракторов
- Метод повышения профильной проходимости полноприводного автомобиля за счет применения регулируемого силового привода колес
- Плавность хода и навесоспособность сельскохозяйственного трактора с треугольным гусеничным обводом и адаптивной характеристикой подвески заднего катка