Ви є тут

Обоснование и выбор параметров конструкции комбинированной энергосиловой установки легкового автомобиля

Автор: 
Галиев Радик Мирзашаехович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
170
Артикул:
14535
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ .
1.1. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду в России
1.2. Обзор работ по силовым приводам автомобилей.
1.3. Перспектива применения автомобилей с комбинированными энергосиловыми установками
1.4. Анализ рынка легковых автомобилей.
1.5. Постановка цели и задач диссертационной работы
Глава 2. ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ КОМБИНИРОВАННОЙ
ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
2.1. Комбинированная энергосиловая установка с последовательным соединением двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.
2.2. Комбинированная энергосиловая установка с параллельным соединением двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя
2.3. Выбор рациональной схемы
Глава 3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЯ,
ОБОРУДОВАННОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ С ПАРАЛЕЛЛЕЛЬНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ ДВС И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
3.1. Выбор и обоснование схемы динамической модели автомобиля с комбинированной энергетической установкой и механической трансмиссией
3.2. Математические модели характерных режимов работы автомобиля
с комбинированной энергетической установкой и механической
трансмиссией.
3.3. Математические модели автомобиля с комбинированной энергосиловой
установки ременным согласующим редуктором
Глава 4. РАСЧЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ
КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ.
4.1. Выбор и обоснование основных конструктивных и мощностных параметров и характеристик .
4.2. Обоснование наиболее рационального алгоритма управления выбранными ДВС и электродвигателем.
4.3. Расчетные исследования топливоскоростных свойств
4.4. Особенности расчета передаточных чисел и количества ступеней трансмиссии.
4.5. Кинематический и силовой расчет планетарного согласующего редуктора
4.6. Динамика согласующего редуктора в составе комбинированной энергосиловой установки.
Глава 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1. Адекватность разработанных математических моделей работе реального автомобиля
5.2. Разработка и экспериментальные исследования легкового автомобиля с комбинированными энергосиловыми
установками.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА