Ви є тут

Разработка методики создания рам грузовых автомобилей минимальной массы, отвечающих требованиям по ресурсу, на стадии проектирования

Автор: 
Альдайуб Зияд
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
14446
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОБРЗОР ЛИТЕРАТУРЫ, ПОСВЕ1ЦЕННОЙ МЕТОДАМ ИССЛЕДОВАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ НЕСУЩИХ СИСТЕМ ТИПА РАМ.
1.1. Конструктивные особенности рам колесных машин КМ
1.2. Эксплуатационные и нагрузочные режимы для несущих систем
1.3. Аналитические методы исследований напряженнодеформированных состояний НДС рам.
1.4. Экспериментальные методы исследования НДС рам
1.5. Методы прогнозирования ресурса несущих систем.
1.6. Методы оптимального проектирования несущих систем автомобилей
1.7. Выводы по главе и постановка задач исследований
Глава 2. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ПОИСКОМ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ РАМЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА БАЗЕ МЕТОДА КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МКЭ
2.1. Особенности создания рациональных конечноэлементных моделей КЭМ рам применительно к оптимальному проектированию
2.2. Поиск оптимальных решений для рам грузовых автомобилей на базе упрощенных балочных КЭМ.
2.3. Поиск оптимальных решений для рам грузовых автомобилей на
базе уточненных оболочных КЭМ
2.4. Основные результаты и выводы по главе.
Глава 3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РАМ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ НАГРУЖЕНИЯ
3.1. Методика создания имитационных КЭМ автомобилей применительно к оптимальному проектированию
3.2. Обоснование и выбор характеристик дорог.
3.3. Динамический анализ поведения рам грузовых автомобилей для экстремальных режимов
3.4. Выводы по главе
Глава 4. МЕТОДИКА ОПТИМАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАМ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО РЕСУРСУ И ПРИМЕНЕНИЕ Е К РАМЕ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ
4.1. Общая методология поиска оптимальных решений
4.2. Поиск оптимальных решений для рамы с учетом эксплуатационных режимов и ограничений по ресурсу.
4.3. Разработка рекомендаций по улучшению конструкции рамы автомобиля КАМАЗ
4.3.1. Поиск оптимальных решений для рамы автомобиля КАМАЗ на базе уточненных оболочных КЭМ
4.3.2. Определение динамических параметров рамы автомобиля КАМАЗ для экстремальных режимов нагружения
4.3.3. Определение ресурса оптимальной рамы автомобиля КАМАЗ для эксплуатационных режимов
4.4.4. Поиск оптимальных решений с учетом максимальных
динамических нагрузок и ресурса
4.4. Результаты и выводы по главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ